71 А·ч, 680 А (En), прямая полярность, 276x175x175 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 88 у.е. – 96 у.е.
Крч сдох мой акб на улице мороз -27, порекомендовал знакомый исту. Взял, 1-ые некоторое количество дней на улице было около -30. в конечном итоге акум помер т.к. ездил сильно мало и был недозаряд. После полной зарядки заморочек с ним не знал 3 года. продал вкупе с машиной.
Пользуюсь практически 2 года, брал перед зимой на Рено Меган. Пока никаких заморочек: поставил и больше не трогал! За 2 зимы в хоть какой мороз – заводил просто. Цена-качество.
Писал отзыв ранее как положительный. Сейчас скажу так! Через четыре с половиной года 1-ый не запуск- сдох! Весной! Что самое внезапное. Ранее все четыре зимы без намёка на препядствия. Зарядил, два месяца езжу, но чувство скорой подмены не теряется. Намёк уже был. Дотянуть бы до зимы. Всё равно считаю достойным вариантом.
Хорошая акб за свои средства. Заморочек не было… Советую всем дизелистам
Хороший акб, две зимы без заморочек, никогда не заряжал/доливал электролит, летом после 1-й зимы сгорел генератор, на одном акб проехал км 15 до дома, позже до магазина, позже в сервис – ни каких заморочек не было. Пока меняли генератор (30-40 мин) позаряжался, позже заряжался во время езды, на зарядник не ставил. Без заморочек отъездил 2-ю зиму и лето, сейчас вот 3-я зима пойдет 2013-2014г. Брал приблизительно за 2500 т.р., поначалу относился с недоверием, но позже сообразил как мне подфартило, так что не надо платить бешенные средства за брендовые акб, тем паче что много подделок, кстати я его брал у представителей производителя, может еще потому не было заморочек.
Я скажу так, купил в 2009 году, заряжал за всегда эксплуатации 2 раза 1 раз с доливкой дистиллированной воды. Зимой оставлял в гараже не отапливаемом минимум на месяц т.к. работаю вахтовым способом. Приходил и заводил без всяких заморочек, морозы зимой в Волгограде доходили иногда до -28 время от времени -30. Заводил без заморочек, и не одно кратно прикуривал машину друзей. Относился к нему так сказать небрежно, заряжал только тогда когда разряжался в хлам и тогда инспектировал уровень электролита в банках. В этом году (2013 октябрь) запамятовал выключить фары впору похода в магазин 15-20 минут.По приходу не завел, только с толкача приехал домой поставил на зарядку плотность была 1,23. Но после зарядки во всех банках была коричневая вода, (может быть осыпание банок) но плотность поднялась до 1.29. Поставил на авто, завелась с пол оборота. Посмотрю что будет далее после приезда с вахты. Авто ВАЗ 21053.
купил в апреле 2012 года, до зимы заморочек не было, первую зиму пережил с неизменными подзарядками, как не завёлся впервой поехал к торговцу, замерил плотность электролита – была чуток ниже нормы произнес поставить на зарядку, что я и сделал. Как завершилась зима вроде норм стал, позже однажды не завёл машину (скажу сходу гена и стартер в норме, проводка тоже), взял оцовский 6-ти летней давности завёл с полтыка, поехал к торговцу, ответ тот же… наступает зима – гарантия завершается в апреле, чую что буду поменять… можно было бы сослатся на случайность дескать не подфартило, но!!!
Думаю ужаснее не встречал 2 года страдал с ним заряжал раз за месяц пока не каратнула банка!
Лучше переплатить чем брать такую хрень
прослужил два года и вздулась плюсовая клемма….аккумулятор не айс))))))
Две зимы заморочек не было. Пуск лёгкий даже при минус 27. Считаю, что не самый худший вариант.
Комментариев нет