летние, 175/70 R13 82H
Автомобильные шины можно купить по цене: 35 у.е. – 54 у.е.
Купил два на зад. Выбирал по аспектам стоимость и отзывы конкретно на модель Amtel T-301. Отъездил 10 000 км. начало трясти (из стороны в сторону) зад. На шиномонтаже произнесли неровное одно заднее колесо, поставил запаску другого изготовителя. После проехал еще ~ 4 000 км. и снова начало трясти зад. Поехал снова на шиномонтаж оказалось 2-ое колесо Amtel стало кривым.
Ранее стаял Hankook ни каких заморочек, те же дороги тот же стиль вождения.
Купил совершенно не так давно. На 1-ый взор хорошая резина,на 2 колеса при балансировке даже не нужно было вешать грузики,на другие 2 по 15 гр
Не знаю как у вас но у меня не шумит,на "юз" машину при влажном асфальте не кидает (каждый денек езжу на работу по МКАДу,около 30 в одну сторону – думаю здесь разъяснять не нужно,резкие торможения бывают очень нередко),в меру мягенькая.
Ну и самое главное – стоимость!
Отъездил на этих шинах 3 летних сезона, полностью ни какого дискомфорта не было. О каком шуме пишут? Шины вели себя достойно и по асфальту и по гравейке и по грязищи. Проехал 60000 остаток 4 мм. ни порезов? ни проколов.
покупались в 2009 4 покрышки размера 175/65 R14. на данный момент уже их 4-й сезон. суммарный пробег около 80 тыщ, протектор стоптался, до индикатора осталось меньше мм. еще 10 тыщ протянут. после 50 тыщ стали плохо держать в дождик. резина категорически летняя и дешевая. сильных различий от белшины не увидел.
Четвёртый сезон на этой резине. Размерность 205/60 R15, авто А6 С4. Резина дешёвая, тихая, износостойкая, правда жесткая, в подвеску маленькие выпуклости отлично отдают. На сухом асфальте маневренность хорошая, по лужам как по асфальту – ни намёка на аквапланирование либо на снос. Но, по грязищи или влажной травке сцепление неудовлетворительное, лучше не соваться туда. Про укатанный снег и гласить не буду, резина дубеет на морозе и сцепления ноль, так что впору меняйте покрышки на зимние.
Брал этой весной на рабочую машину – Опель Астра набор этой резины. За 4 штуки дал 200 у.е. Находил недорогую, но не Белшину. Выбор пал на амтел. При этом желал брать DC, но их не оказалось. Взял эти.
Прошел на их 3500 км пока. Дорогу держат, на мокроватом покрытии сцепление нормально. По балансировке – на каждое порядка 20-30 гр.
Недочет их = твердость и шум. Если на ходу приоткрыть окошко – можно оглохнуть. Ямки чувствую так, будто бы с босыми ногами по ним иду. На гравийке – тихий кошмар, как на трамвае колбасит. Пришлось с положенных 2,4/2,1 спускать до 2,2/1,9. Стало мягче, но шум никуда не ушел.
За пробег – износа зрительно не видно.
Решил себе – сезон докатаю и отдам в добрые руки за пиво. Лучше бы б/у какое взял либо немного переплатил за Hankook.
При покупке Сценика купил Планет Т-301 175/70R14 4 шт. Было это в дальнем 2008-м. Езжу до сего времени. На спидометре уже за этот период времени перевалило за 35 000 км. Резина – как будто вчера куплена. Смотрится хорошо, друзья со своими Перелли и то причмокнули. 🙂 На трассе, или по городку, в дождик, либо в зной – машина ведет себя замечательно. На гладком асфальте, к примеру участок по гродненской трассе перед Лидой и дальше – вообщем не слышно, как шуршат – как будто по воде скользишь. Но вот случилась позавчера неудача – или прокол, или порез задней правой. 🙁 Но все равно куплю конкретно эти!
Купил вчера. От балансировались нормально, грузы по 20 -30 грам. Дёшево и сурово!
На Мондео стоят Amtel Planet DC – тихие, мягенькие, отличные.
На малеханького Ситроэна с жёсткой подвеской по аналогии взял Amtel Planet Т-301 4 шт. и круто влетел. Колёса жёсткие, в дождик дорогу не держат. Если влажно, то в гараж заезжаю с третьего раза (с разгона), т.к. буксуют на маленьком подъёме. Весной куплю 2 шт. на передок обычного производителя.
Отлично держит дорогу как на сухом асфальте, так и в дождик. Отъездил 2 сезона – как новенькая ( 8 тыс км за сезон). Из минусов – гулкая, малость жёсткая.
Комментариев нет