летние, 205/40 R17 84W
Автомобильные шины можно купить по цене: 128 у.е. – 147 у.е.
Для собственных средств резина хорошая… Но очень мягенькая, в особенности боковина. Стояла впереди, когда пробил , заклеил и пробовал отболансировать, то ничего не вышло, лупило в руль, поставил на зад стало ок. Износ солидный, за два сезона лета (пробег около 45000км) видно невооруженным глазом. Много езжу по трассе, я бы произнес что шумновата. В последующий раз её брать не буду…
Купил Bravuris 2 сначала 2013 года. Уже отъездил 1,5 сезона. Автомобиль – Ауди 80. Размерность 205/50 R15.
Читал отзывы, что гулкая и мягенькая, как будто боковины изнашиваются моментом…
1-ый сезон нередко за резиной смотрел – нет ли булок, неравномерного износа. Ям и бордюров остерегался. Хотя, дорожная обстановка нередко непредсказуемая – то выбоина, то выпуклый стык, то во дворе без заезда на бордюр не разминуться… В общем, лицезрела резина все красоты, но, повторюсь, я ее щадил как мог.
По надежности – она хороша! Нет того сверхизноса, о чем пишут люди – проверьте разрушение/схождение и давление в шинах!
Резина в этом плане не подводит при бережной эксплуатации.
Экономичность – хороша. Нисколечки не чувствую роста расхода горючего – как было.
Безопасность – здесь даже более, чем просто хороша. Держит размеренно, не рыскает, даже в колее малые амплитуды – видимо, награда ширины протектора и высоты (низкой) профиля. Аквапланирование – в дождик до 100 км/ч по трассе никаких заморочек. Выше? Вы в собственном уме? ))) Воду отсекает отлично, продольные канавки глубочайшие и широкие. Маневренность и торможение как в сухую погоду, так и на влажном асфальте очень не плохая – в поворотах не пищит, не проскальзывает. Даже охото заложить машину еще круче – ну, просто ощутить где же это предел до сноса – нет, на обыденных дорогах так и не удалось. На спорт-треки не езжу – машина на каждый денек. Останавливается там, где запланировал, юза нет даже в конце торможения. На слабеньком моторе (~65 л.с.) сорвать в пробуксовку колеса при разгоне – неувязка. Резина дает чувство стабильности в движении.
Комфорт – здесь оценил бы чуток выше среднего. Во-1-х – маленький профиль. Давление воздуха до 2,3 бар – при всем этом езда на неровностях становится чуток жестковатой. 2,2 – полностью среднее давление для такового типоразмера. По шумности – она не в фаворитах. Естественно, она не гудит как самолет, но совершенству нет предела, к тому же, в определенные моменты (может, когда прохладная резина) она краткосрочно чуток шумнее бывает.
Стоимость – здесь тоже прекрасно. Резина доступна. Для автомобиля среднеценового спектра, для обыденного автолюбителя, либо же для того, кто вечером время от времени любит "заложить угол" – это хороший выбор!
Результат – соотношение стоимость/качество – очень не плохое, примерное!
Рекомендую.
На вторую машину купил бы таковой же набор, если ничего не появится лучше за те же средства.
Купил весной 2012, отъездил уже два сезон, на данный момент пошёл 3-ий. Создание Чехия, отбалансировалась совершенно. Но подтверждаю, что резина гулкая, после зимы Goodyear ultragrip 8 очень слышна разница, зима тише была. С боковинами заморочек ни каких, не скажу, что мягенькие. На влажном асфальте ведёт себя замечательно, как и на сухом. Ни каких пробуксовок не было никогда. Собственных средств она стоит. Можно брать, но в дальнейшем буду рассматривать другие бренды.
Не понравилось, отъездил 3 сезона, укаталась в ноль, выносилась очень стремительно. На средних скоростях гудит, на 90-110 вроде потише. Сцепление с дорогой ужаснее среднего, нередкий старт на сухом асфальте с пробуксовкой, нагруженный автомобиль на жарком покрытии начинает "плавать" по дороге, на влажном ощущает себя еще лучше, в лужах глубже – плывет. На чуток мокроватый грунт вообщем лучше не заезжать – не выедете. Ну и плюс к мягенькой боковине.
Откатал прошедший сезон, с поездкой на Украину. За всегда никаких суровых косяков не выявил. Правда сходу, как купил мало ужаснулся:боковины показались тонкими,ну и сами шины легкими. Но съездив на Украину, остался доволен-ни одной булки. За 15 тыс. пробега сурового износа не увидел. Маневренность достойная(правда до нее стояли бриджи потенза б/у 2010 г), на влажном асфальте тоже достойное поведение, для собственного ценового сектора.Шум не критичный, комфорт на высоте(на бриджах ощущал каждый стык асфальта). Вобщем за свои средства выше всех похвал.
Кстати, данная модель выпускается в 3х странах как минимум(у меня Германия, а еще в Чехии и Китае), что сказывается на поведении шины (исходя из отзывов), так что при выборе, лучше находить европейцев.
Я эксплуатировал достаточно редчайший типоразмер 195/55 R 15. Тоже смущали отзывы о мягенькой боковине-
на практике не подтвердилось. Специально бордюры не штурмую и всех ям не объдешь.
Износ за сезон: ведущие 2 мм, не ведущие 1 мм. Пробег 25 000.
Barum Bravuris 2 205/55R16 91V брал. Приглянулась, просто отбалансировалась (15г), мягинькая. На дороге отлично себя ведет, не шумит. ЧТо бы за сезон очень износилась – не скажу. Держится отлично.
Купил сначала сезона, проехал 1000 км в смешенном режиме(трасса, город, гравейка), авто рено лагуна, незнаю как на других авто но для моей самое то, нешумная, мягенькая, торможение хорошее оттормаживался в городке в пол стала как вкопаная. По влажному асфальту ведет себя прогнозируемо ни каких сносов.
Очень солидная резина за такие средства. Брал по 87 у.е. за покрышку. Мягенькая и нешумная. Никаких пробуксовок на старте не встречал. Отбалансировалась отлично. Стоит на Mercedes w124, E 230 Коробка автомат. Типоразмер 205/60R15. Если учитывать, что подобная Белшина дешевле всего на 12-15 у.е., то лучше, естественно BARUM, изготовленный в Чехии.
купил данную резину начале 2011 года, повелся на соотношение стоимость/бренд/размер за 205/55/r16 85$ за колесо, аналоги стоили на порядок выше! многие пишут про слабенькие боковины – не знаю не сталкивался за 2 года все целое, а вот на влажной либо запыленной дороге неудача!!! ведет в поворотах, неизменная пробуксовка при старте, тормозить лучше с припасом. Но все это пустяки по сопоставлению с тем, как эта резина ШУМИТ на асфальте, и чем лучше асфальтовое покрытие, тем она громче. У меня Шкода Октавия 2008 2.0 Tdi, так ее слышно даже с дизелем и хорошей шумкой, в особенности понятна разница когда на зиму я поставил новый Nokian WR D3 – Тишь))) Руль легенький таковой стал, даже не хотелось на лето ставить назад лето (извините за каламбур).
Хотя из плюсов можно добавить неплохую износостойкость – за 2 сезона и 65тыс. пробега, остаток на 2-ух 4 мм. и на 2-ух других 5 мм., т.е. сезон еще отходят.
Резина совершенно подойдет для глухих, экономичных, не движущихся по асфальту, ездящих менее 80 км/ч людей.
Комментариев нет