Отзывы о автомобильных шинах Белшина Бел-177 185/65R15 88H

Отзывы о автомобильных шинах Белшина Бел-177 185/65R15 88H

Описание автошин:

летние, 185/65 R15 88H
Автомобильные шины можно купить по цене: 41 у.е. — 51 у.е.

Отзыв владельца авто:

Приобрёл 4 шины сначала 2011 года. Балансируется отлично. За 4 сезона протектор ещё оооочень живой. При критическом торможении демонстрировала себя достойно. Пробег выше 40 тыс. Не шумит на обычных скоростях (выше 120-ти не езжу). После неоднократных бордюров — шишек нету, расслоение тоже отсутствует. Доволен. Ибо за такую стоимость не получил бы ничего наилучшего от другого производителя.

Отзыв владельца авто:

Задумывался приобрести бэушку из ввезенного но знакомые отговорили. 2й сезон катаюсь — приреканий пока нет. На асфальте дорогу держит в всякую погоду, в грязь сам не лезу.

Отзыв владельца авто:

Купил в апреле. Сходу как бы ничего, но позже начало лупить руль. Поехал на балансировку-оказалось резина кривая. Хватило на 15 тыщ всего.

Отзыв владельца авто:

Езжу 2 месяца. Брал все 4, отбалансировалась отлично, не спускает, дорогу держит хорошо, набросок полностью ничего. Шумновата на гладком асфальте, тяжелее привезенных из других стран аналогов. Для экономного авто полностью подходит.

Отзыв владельца авто:

Купил я ее сходу после покупки машины. Встала и отбалансировалась без заморочек.

Езжу 2-ой сезон на Citroen xsara II. При давлении 2.3 атмосферы машина идет мягко, достаточно высочайший профиль заместо штатного делает комфортабельные чувства. За время эксплуатации были резкие торможеня в пол с вмешательством системы Abs, которые закончились благополучно.

Отзыв владельца авто:

Купил не так давно. Длительно бюджетку подбирал. Авто Опель Астра Джи. Размер эталон для моего автомобиля. Почему избрал? У товарища на Мазде 323 Ф такая стоит 3-ий сезон. Доволен. Резина мягенькая. Шума мало. Балансировалась по 20 гр. на колесо. Считаю хороший показатель. Дорогу держит отлично. Наверняка исправляются 🙂

Отзыв владельца авто:

Прошедшее лето отъездил на данной резине, плевался и бормотал. За зиму подзабыл нехорошие воспоминания, на данный момент переобулся и вспомнил все.
На сухом асфальте — нехорошее торможение, очень нередко срабатывает Abs, или немного блокируются колеса, при разгоне бывают маленькие пробуксовки, в целом разгон гут.
На влажном асфальте необходимо уменьшать скорость, резина становится осязаемо более скользкой, вероятны маленькие заносы (это при переднем-то приводе), торможение становится еще ужаснее.
На грунтовке лучше в грязь не соваться, гребет плохо, но этого от нее никто и не ожидает, резина шоссейного типа.
За сезон (около 15 т.км.) износ не критичный, но в будущем году необходимо будет колеса поменять, боковые малые ламели на ведущих колесах стерлись практически стопроцентно.
При монтаже балансируется так для себя — от 0 до 60 гр грузов на колесо.

Отзыв владельца авто:

Резина не нехорошая, ездить можно. Откатал лето и зиму. Летом достаточно стремительно стирается (при умеренном стиле езды, но на 2 сезона хватит сполна) У меня повсевременно просит докачки, размеренно раз в 2 недели, (может быть неувязка в плохом монтаже), Из плюсов — хороший набросок протектора, отлично держит дорогу как по сухому так и по влажному асфальту, в лужах не плывет, шума при движении не издает, балансируется вроде хорошо. Неплохой экономный вариант, для рабочей машины.

Отзыв владельца авто:

Отлично. Очень мягенькая, ездил ранее на Hankook 3 года. Сначала белшина показалась очень жесткой. Решил давление в шинах поубавить заместо 2.3 бар (рекомендованных конструкторами автомобиля) оставил 2.0 бар. Отъездил 2 сезона не мог нарадоваться, не стали лететь стойки, тяги в общем к подвеске не подходил. На данный момент другой автомобиль, стоит резина Champiro итак вот жалею что не снял с бывшего автомобиля резину перед продажей, думаю эту реализовать и приобрести испытанную белшину. На Champiro заместо положенных 2.2 оставил по 1.9 бар – и все равно жесткая (может так как осень холодно, резина «дубеет»)
Пришла зима переобулся на Sava, которой уже 5 лет — еще мягче стала ездить, а когда переобувался на эту же Sava на бывшем авто, так по сопоставлению с белшиной не мог привыкнуть к жесткости и тоже поубавил давление поначалу до 2.0 (не посодействовало) позже до 1.9 бар ( приемлимо)
Рекомендую.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top