Отзывы о автомобильных шинах Continental ContiWinterContact TS 850 185/65R15 88T

Отзывы о автомобильных шинах Continental ContiWinterContact TS 850 185/65R15 88T

Описание автошин:

зимние, 185/65 R15 88T
Автомобильные шины можно купить по цене: 85 у.е. — 220 у.е.

Отзыв владельца авто:

Прошлую зиму откатал на ней, оставил на эту. Резина тихая, гребет отлично, набросок прекрасный. Минусов нет, есть только особенность, как уже ранее писали: резину необходимо обкатать, 1-ое время она никакая, тормозить необходимо очень аккуратненько, но после пары сотен км — идеальный вариант для городка/трассы.

Отзыв владельца авто:

Откатал 1-ый сезон на Continental TS850. Лучше резины, наверняка, еще не выдумали для эксплуатации в городке и не только лишь. Очень тихая, мягенькая, уверенно держит дорогу. Ранее был Continental TS 810, тоже был доволен, но TS850 — это просто притча!

Отзыв владельца авто:

Попал в хавер на ней. Вытаскивал на собственной E36 — E39 из кювета под 45 градусов 15 тонным тросом. Спустя 50 км свинья выбежала на дорогу — тормозил по нагому льду. Дважды за зиму жизнь выручала — понесло на обледеневшем партизанском в повороте на мосту у комунарки на сотке, в секунду контроль был восстановлен. Срыв вероятен лишь на льду, но даже на нем тормозной путь приметно короче чем на прошлой Fulda. Тестировалась всячески на машине со 150 жеребцами, отработала 1-ый сезон на ура — доволен. Рекомендую.

Отзыв владельца авто:

Брал на смену Nokian WR+, на Audi 4 кваттро, типоразмер 205/55 R16, давление 2,6атм.
1. Не гулкая на любом покрытии.
2. Еще более чувствительна к плюсовым температурам чем Нокиан. Если выше +12 то машинка становится ну очень валкой, тормозной возрастает осязаемо.
3. Лучшее поведение ниже +6, дорога неважно какая, снег, каша, сухой/влажный асфальт без заморочек.
4. В спектре температур от +6 до -23 руль острый, не Пирелли летние, но в сопоставлении с Нокиан осязаемо лучше.
5. Из того что было по погоде, самое нехорошее поведение — плюсовая температура (+11) и влажный асфальт. Пошел боковой снос в повороте где ежжу каждый божий денек, было внезапно.
6. Шины нужно непременно прикатать — приблизительно 2000 км без резких ускорений/торможений. Поведение изменяется осязаемо, возникает цепкость, добавляется острота руля.

Отзыв владельца авто:

Купил и доволен. Гребёт, тормозит, с колеи в колею на скорости прорезает снежную кашу уверенно. Шума нету на хоть какой скорости.

Отзыв владельца авто:

Купил их еще до того как снег выпал. 1-ые чувства это очень мягенькая и тихая резина.Поразило хорошее поведение на сухом и влажном асфальте. 1-ый снег при маленьком минусе разрезал на ура. Лез во все сугробы и нигде не застревал. Ужаснее стали себя вести при -6 и ниже. С сугробов стало вылезать сложнее, на раскатанном снегу машина вообщем не тормозит. Во дворах тяжеловато бывает но выбираюсь всегда сам со 2-3 раза. Вообще хорошая резина для асфальта и снега. Укатанный снег и лед это уже не про неё либо я придираюсь прошедшая шипованная была Kleber Kapnor 5 — ощущал себя более уверенно.

Отзыв владельца авто:

Взял для себя на Astra H, пока только положительные воспоминания. Отлично работает в связке с ESP на снежной каше, на льду тоже не пасует, пробует зацепится) В отличии от Barum не пищит на влажном асфальте. Рекомендую.

Отзыв владельца авто:

Поставил для себя 195/65/15 на бмв 525, тестировал на снежной каше и на неочищенной дороге. Передняя ось в занос не срывается на 50 кмч при резком нажатии на педаль газа, не пробуксовывает, а уверенно ускоряется. Тормозит отлично.

Отзыв владельца авто:

Купил и поставил до первого снега 195/65/15, автомобиль заднеприводной омега 2000. На шиномонтаже похихикивали в мою сторону, дескать кретину средства девать некуда, при балансировке наибольший навес грузов на колесо составил 10 гр. против 50-80 на белке. При страшной звукоизоляции опеля, никакого шума на сухом асфальте до 140 км/ч. На влажном асфальте торможение безупречное (проверил в аварийной ситуации), маневренность по сопоставлению с летним мишленом ужаснее процентов на 10. Ну и конечно 1-ый снег — в сей день я даже с не нагруженной задней осью я ощущал себя владыкой дороги и гордо обгонял, как стоячих, любителей сберегать на резине, автомобиль отлично резал снег и отлично слушался руля. то же самое на снежной каше. Начало очень многообещающее…

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top