Отзывы о автомобильных шинах Cordiant SNO-MAX 185/65R14 86Q

Отзывы о автомобильных шинах Cordiant SNO-MAX 185/65R14 86Q

Описание автошин:

зимние, 185/65 R14 86Q, шипы
Автомобильные шины можно купить по цене: 43 у.е. – 59 у.е.

Отзыв владельца авто:

Выбирал по отзывам и решил бросить собственный. Резина хорошая, брал в прошедшем году 205/65/15 без шипов, есть о чем написать, был случай, ехал в сырую погоду, влажный снег, слякоть, проехал 50 км и о том что на дороге гололедь вызнал когда вышел из машины и поскользнувшись чуть ли не свалился, на скорости 100-110 этого же никак не ощутил! Один раз за всю зимнюю пору повело незначительно зад на укатанном снегу когда заходил в крутой поворот на 70 км/ч, но там и летом больше не поедешь, других неожиданностей от резины не было – вездеход! О шумности ничего не скажу, т.к. звукоизоляция в машине отменная. Единственное возрастает расход горючего на 10-15% в сопоставлении с летним , а это много! и еще протектором хватает камешки,и щебенку, которой сильно много на наших дорогах, если по гравийным нередко ездить, придется ставить брызговики чтобы пожалеть пороги.

Отзыв владельца авто:

Брал в 2013 в ноябре в шипах. Хорошая резина. При -5 и выше чуток валка в поворотах, но к этому привыкаешь. На сухом освальте сущность шумновата – шипы дают знать о для себя, после 70 шум соединяется с ветром и не слышен. На снегу просто супер 11 из 10, машина идёт ровно, ускорения и торможения без вопросов, снег ее стихия 140 по гребню меж потоками без ужаса. На льду также хорошо себя показала.

Отзыв владельца авто:

Хорошая резина за свои средства. Я не буду спорить что хакапелита лучше, да и стоит в 2,5 раза на мою машину дороже.
Я резиной доволен, шумности особенной не увидел.

Отзыв владельца авто:

Выбирал очень длительно и мучительно. Нужен был экономный, но толковый вариант. Выбирал меж Кама Евро, Кордиантом Сно Макс и даже Белшиной Бел-207, Бел-257. Но как прочел отзывы про тяжеленную Белшину, да как сам приподнял каждое колесо, белорусский вариант сразу отпал, так как в конечном итоге стоил чуть ли не дороже шипованного Кордианта. Про Каму отзывы достаточно противоречивые: приблизительно 50:50 нехорошие и отличные. Ну и набросок Кордианта как-то сходу понравился больше, вызвал доверие с первого взора.

Купил в декабре 2013 набор шипованного Cordiant 205/55R16 Sno Max за $330. Машина Мерседес-бенз E320CDI w210, задний привод. На момент поисков шин этой модели с заводской ошиповкой моей родной размерности 215/55R16 не было.

Воспоминания о шинах: только положительные. Недочетов не нашел. По укатанному снегу едет и управляется совершенно, по льду едет совершенно, по рыхловатому снегу едет тоже совершенно. Ходовые свойства на асфальте – хорошие. Меня всегда поражали и продолжают поражать люди, которые сетуют, что на асфальте шипованные шины ведут себя еще ужаснее, чем нешипованные. Вообще-то я осознаю, что купил шины с шипами, и потому езжу подходящим образом – неопасно. И у меня никогда не появилось ситуации, даже при резком торможении, чтоб «шипы поплыли по асфальту». Просто не нужно носиться на зимней резине, здоровее будете.
Шумность в границах акустического комфорта. Сетуют на акустический комфорт только обладатели всяких там Пежо-Мазда-Хундай-Рено и иных жестянок без обычной звукоизоляции. Мне на Мерседесе полностью не докучает лёгкое завывание шипов на скорости. Тем паче, что печка и музыка с лёгкостью перекрывают это соло.
А вот зато на нагом льду машина разгоняется уверенно, тормозит, как вкопанная.
Зачем вообщем человек приобретает «ШИПЫ»? В моём случае выбор был осознанным и обоснованным прошлыми зимами и недочетами нешиповки: какой бы классной ни была «липучка» Bridgestone (конкретно такая у меня была: Blizzak WS70), на нагом льду, да на скорости – это пшик. Во дворах, с замёрзшей раскатанной колеёй, да на заднем приводе, иногда на ровненьком месте приходилось буксовать, неувязкой было тривиально тронуться с места. И это на дорогой резине-липучке. Единственный аргумент на льду – шип, и только шип. Вроде бы там не изгалялись производители в собственных суперсоставах резины.

В конечном итоге экономным Кордиантом за $330/набор я доволен больше, чем Бриджстоуном за 700$/набор.
Жалею только об одном: что не избрал эти шины ранее. Безупречное сочетание цена-качество. За эти средства трудно отыскать что-то более подходящее. Просто Нокиан Хакка, Мишлен, Гудьер и иже с ними дороже в разы. И если бюджет позволяет взять только относительно дешевые шины, то Cordiant Sno Max очень достойный выбор.
P.S. По результатам сравнительных тестов Авторевю, они выдали результаты Нокиан Хаккапелиитты 5. Это было оканчивающим аргументом в пользу Cordiant Sno Max.

Отзыв владельца авто:

Купил такие только без шипов. Стоимость приемлимая 72$ за колесо. Поставил на перед пежо 406. Из плюсов отметил бы хорошее торможение, в управлении хваткая на маленьких скоростях, по снегу гребет хорошо, очень мягенькая, неплохой самоочищающийся протектор. Из недочетов – это шум, у меня он проявляется от 70 до 100 км.ч, на асфальте легкая валкость при рулении.

Отзыв владельца авто:

Купил 4шт на прошедших выходных, тогда же в снег, по нечищенным дорогам решил проверить.
По снегу просто отлично, специально поехал в нечищенный гараж, ехал по асфальту , пробовал услышать большой шум, не услышал 🙂
не жалею о покупке.

Отзыв владельца авто:

Поставил на Пежо 406. Ранее ездил на Sava Eskimo. Пришла пора поменять, не жалею. Балансировалась нормально. Снег и каша переносятся просто. Для льда необходимы шипы. Резина достаточно мягенькая и хваткая. Невзирая на протектор, не гудит.

Отзыв владельца авто:

Мне нравиться, и нет там такового шума, как пишут о нём!!!уже две неделю ездил и нормально,вот жду снега,как себя покажет там)))я брал без шипов.

Отзыв владельца авто:

Латик 2012 года. Чуть-чуть валкая, но данлоп дс 3 точно так же.

Отзыв владельца авто:

Купил две недели ранее. Воспоминания пока последующие: балансировка по 35 гр на колесо. По сухому и влажному асфальту катят нормально, приреканий нет. Шум (не критический) возникает на скорости около 70 км/час. До нее и с повышением – не слышно. Расход горючего по сопоставлению с летней резиной возрос на 0.3 л/100 км. Пока все. Ждем снега.

UPD
14/03/14

Вот уже и можно сказать, что зима сзади. Снова удостоверился в том, что нет необходимости переплачивать за брендовые марки. Резина- гуд. Ничего отвратительного вообщем не могу сказать. Всегда вела себя так, как и должна была, что по снегу, что в гололед, что по асфальту. Единственное за что можно придраться, так это шум- я уже писал ранее, что на новейшей был маленькой шум при скорости около 70 км/час. После 11000 км. пробега, планка сместилась к 90 км/ час. Хотя я шумового дискомфорта вообщем не замечаю.Но, пассажиры некие когда движутся со мной, спрашивают- это у тебя резина либо подшипник шумит. По износу резины по отношению к пробегу сказать ничего не могу, не измерял, хотя внешне- как новый. Вот так.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top