Отзывы о автомобильных шинах Debica Navigator 2 195/65R15 91T

Отзывы о автомобильных шинах Debica Navigator 2 195/65R15 91T

Описание автошин:

летние, 195/65 R15 91T
Автомобильные шины можно купить по цене: 70 у.е. — 81 у.е.

Отзыв владельца авто:

Отменная резина, нормально отрабатывает как летом, так и зимой. Три ода на ней отъездили, зима и лето.
На снегу держит нормально, на асфальте не шумит.
Единственное на льду зимой, либо на влажном асфальте в дождик летом — носит чутка. Но терпимо.

Отзыв владельца авто:

отъездил на ней 3 сезона — никаких заморочек не испытывал — рабочая резина всем советую!

Отзыв владельца авто:

Длительно выбирал всесезонку и выбор пал на эту модель.Оказались очень легкими по сопоставлению с аналогами (Белшина, Michelin, Matador, Goodyear). При балансировке на шиномантаже на набор из 4 шин поставили на каждое колесо от 10 до 40 гр (не скажу точно — забыл!!). 1-ое воспоминание после выезда с 100 — резина очень благопристойная. Дорогу держит отлично, не шумит- хоть и всесезонка!!!!, мягенькая ощущаешь мятины подвеской, а не колесом. При выборе стоимость качество — ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ!!!!!!

Отзыв владельца авто:

Решил дополнить собственный отзыв. Итак резина стоит уже 18 месяцев не снимая. Ведущая ось передняя. Пройдено за этот период времени 16000км. Вроде малость, но некие выводы сделать можно. Итак резина отлично работает в снегу, грязищи и дворовой снежной каше по-пороги, на сухом асфальте в межсезонный период, когда температура на улице не очень высочайшая. Тормозит по снегу достойно, в особенности если не забывать в голове включать режим "зима". Проезжал не особо натуживаясь там где люди на зимней садились. Не шумит полностью, на морозе не дубеет, давление держит совершенно при условии ровненьких дисков и обычных сосков. На льду как и неважно какая другая нешипованая. Это плюсы. Сейчас побеседуем о минусах, которые в принципе при учете цены и того, что это всесезонка не такие и сильные. Итак: на влажном асфальте реально ощущается худшее сцепление. Увидел я это, когда пару раз ушел с перекрестка с пробуксовкой (было надо "перескочить") на влажном асфальте, хотя на сухом при таком же маневре пробуксовки небыло. На отлично укатаном снегу так же ощущаешь, что все же это не зимняя резина. Летом, в особенности в жару за 30 градусов очень стирается. Сейчас на фронтальной ведущей оси осталась половина протектора, на задней зрительно износа вообщем не приметно. (отъезжено 2 зимы и летний сезон меж зимами) Но необходимо делать все же скидку на состав резины (здесь уж или зимой мягенькая или летом) и стиль вождения. Для активного водителя очень не рекомендую сберегать и взять что-то подороже и естественно по сезону. Думаю если перекинуть местами зад и перед отходит тыщ 40-45.

Вывод: резина средства отрабатывает, безупречна для авто использующегося в городке с малым трафиком и малой динамикой движения. Короче для райцентра лучший вариант — отлично ощущаешь себя круглый год. В Минске с его трафиком и поболее высочайшей динамикой потока не рекомендую, ибо вроде все окей, но в острых моментах ощущаешь себя уже не так уверенно.
Куплю ли я эту резину в дальнейшем? Нет, так как основной пробег ближайшее время в огромных городках. Потому уже на последующую зиму буду брать набор зимы, а эту буду ездить в летний сезон, как сносится поставлю лето.

Отзыв владельца авто:

За 3 года эксплуатации нет ни 1-го прирекания. Износ практически не приметен, отлично ведут себя в всякую погоду. Советую всем

Отзыв владельца авто:

Стоят впереди, на ведущих. Хорошая модель, за свою цена.
Не безупречны очевидно. Пока отъездил отсилы 1000 км, в т.ч. и зимой.
Что могу сказать…… давление держат отлично, и полностью бесшумны, я не знаю почему у неких гремят, ничего такового не наблюдаю.
А вот сцепление с дорогой, не совершенно не плохое. Да, они на первой передаче из сугроба вытягивают на ура, и по запятанным лужам ездить одно наслаждение, но вот когда зимняя размокшая каша на дороге, ехать более 30 км сложно. На льду тоже не очень, я про езду на 1-2 передаче, на холостых, машину на неровностях очень кидает в стороны. У меня до их стояли облысевшие Marshal всесезонка, так они хоть и лысые были, но в движении по льду машина ехала более уверенно.
Рядовая летняя резина, не могу именовать её всесезонной. Просто вся их фишка зимняя в том, что протектор не забивается наглухо снегом, ввиду того, что у контакта с землёй снег выдавливается.

Отзыв владельца авто:

Не плохая шина для малых скоростей, больше зимняя чем летняя. Всесезонка это как туфли: зимой холодно -летом горячо.

Отзыв владельца авто:

эксплуатирую 2 года в такси. только положительные свойства. зимой гребет и не облипает, летом — не дубовая.

Отзыв владельца авто:

Эксплуатировал 5 лет попорядку, могу с уверенностью сказать — БЕРИТЕ не пожалеете!!!

Отзыв владельца авто:

Хорошая резина. Привез с Польши, обошлась 55$ за колесо. Отрабатывает на 150%. Резина не для спортивного автомобиля, но для каждодневной, всесезонной езды. Никогда не подвела. Зимой специально высылал машину в занос на снегу (нужно же знать как поведет себя машина, ну и поразвлекаться заодно) — тащит полностью достойно, для нешипованой резины. Естественно зимняя резина с брутальным рисунком будет лучше, но мне и этой полностью хватило, было зимой и пару критических случаев — резина+фронтальный привод не подвели! Грязь тоже без заморочек. Там где рядовая летняя просто скользит, эта гребет за милую душу. Не шумит, мягенькая, отбалансировалась отлично. Летом естественно без заморочек. При желании можно и крутые виражи позакладывать, но не стоит очень увлекаться: не для этого она, с определенного момента начинаешь ощущать как сползает машина с линии движения — но мне цепкости этой резины полностью хватает и для брутального стиля вождения, т.к. я такое практикую редко.

Короче хорошая всесезонка, я доволен ей на 200%.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top