зимние, 185/60 R15 88T
Автомобильные шины можно купить по цене: 102 у.е. – 110 у.е.
Поставил набор Goodyear UG8 заранее. Поездил по всем видам покрытий и получил от резины то,что ждал! По сухому и влажному асфальту едет не ужаснее летней! Снег,каша и лёд очень предсказуемо. При перестроении не рыскает,прямую держит отлично! Время от времени забываешь,что дорога в снегу) Что касается шума, то его на неплохом асфальте нет вообщем. На нехорошем покрытии незначительно шуршит. Резиной доволен как слон) Набор 205/55/16 T(Мейд in Germany). Собственных средств стоит совершенно точно!
До их стояла шиповка, на которой машина приехала из ЕС. Некоторый milestone – видимо китаец либо совершенно дешевый и не именитый европеец. Шумела, рыла слабенько, один плюс – на льду относительно уверенно себя чувствовал. В прошедшем году совсем задолбался в раскачку выбираться из сугробов, решил резину к последующему сезону поменять, хоть на той еще приличный протектор и остался.
Резину брал в Польше. Желал Alpin A4, но не отыскал. Из того, что было избрал Goodyear UltraGrip 8.
Снега еще на самом деле не было, но 1-ые воспоминания уже есть, проехал на ней 800 км.
Из очевидных плюсов – не плывет вообщем. В дождик ощущаешь себя практически как на лете (кроме шума), резина воды не опасается полностью.
Несколько раз забирался в грязь – вытягивает без заморочек. Прет как трактор.
Торможение на сухом прохладном асфальте – отлично. Машина становится как вкопанная, abs не срабатывает.
Мягенькая, но не валкая – при плюсовой температуре на скоростях ~100-110 ощущаешь себя уверенно, машина по трассе не гуляет, в повороты заходит уверенно, дорогу держит отлично.
Из минусов – что вы мне не гласите, а гулкая. В особенности на влажной дороге – нажимаешь на газ – получаешь отлично слышимое частотное шипение. Без нагрузки просто рокот как от хоть какой зимней резины. Так что не ведитесь на то, что она тихая, тихой зимней резины видимо не бывает 🙂
На влажном прохладном покрытии (без луж) несколько раз сработала Abs при критическом торможении. При этом удивительно срабатывало – на большой скорости тормозит отлично, уже поближе к концу на малой скорости (15-20) начинается стрекот Abs. Машина останавливалась всегда отлично и впору, даже с маленьким припасом, но все равно обычно не ожидаешь работы Abs на влажном асфальте при +3 – +4 на новейшей зиме.
Балансируется без заморочек – наибольший грузик был 30. При том, что диски ну точно не самые ровненькие, не привык объезжать ямы, подвеска жизнестойкая больно).
В общем и целом – ждем снега. Судя по протектору – это родная стихия для этой резины.
Катаю Ultra Grip 8 205/55R16 (германские) третью зиму. Привозили из Польши, при этом Ultra Grip 8 взята была заместо Ultra Grip 7 так как полного комплекта оной в наличии в магазине не оказалось. Это была новинка, стоила 600 у.е за набор (в Минске она была тогда 180-210 за штуку). Не могу сказать, что имею большой опыт вождения на зимней резине, в главном либо русская либо лысая попадалась. 1-ое воспоминание было двойственное, казалось что не хватает сцепления на старте на рыхловатом снегу (неочищенные утренние дороги Минска). Но, в Хавьер выяснилось, что это только на 1-ый взор. В тот денек была на машине, возвратилась с работы благополучно, во двор заехать даже не пробовала, но быстрее из-за клиренса, чем из-за шин. Влажный снег гребет отлично. С течением времени начала осознавать, что не могу правильно оценить погодные условия на дороге, руководствуясь поведением автомобиля. Так как лед на удивление проходит неприметно, определяю его наличие по уползающим из полос и тормозящим бордюрами участникам движения. В особенности повеселил малый тормозной путь, не один раз приходилось тормозить до прохладного пота, но всегда выручали. Боковые уводы на поворотах не вообщем не свойственны. На влажном асфальте показала себя просто потрясающе – вгрызается, при этом на трассе как летом, не испытываешь никаких опасений по поводу безопасности. И в качестве приза после комфортабельной исходя из убеждений нервных клеток и неопасной (за 2 сезона заносило 3 раза, и всегда при критическом торможении) зимней езды состояние протектора, в особенности после первого сезона, без преувеличения как новое!!! Следует добавить, что переобуваюсь я всегда заранее, а динамику люблю и шины гоняю и в хвост и в гриву, потому была очень удивлена отличному состоянию протектора, думаю года 2 еще прослужат точно, а если без фанатизма – и больше. Шум: в городке вообщем не замечаю конфигураций после летней (летняя continental), на трассе по-громче, но дискомфорт не испытываешь, быстрее приятный шепот)). Балансируются отлично.
И еще, нехорошие отзывы, по-моему, связаны не с качеством резины, а вероятнее всего с качеством авто)) все-же Abs и др. системы безопасности никто не отменял. А вот лысый протектор после первой зимы – это вообщем сказки.. может это был восстановленный вариант по стоимости новейшей шины?..;)
Моя оценка 5 из 5.
Мне тоже резина очень приглянулась! Свою стоимость отбивает на 100% – берите, не пожалеете. На снегу ведёт себя отлично… 810… на льду приблизительно 710, на воде не ездил, но уверен что совладать на отлично. Очень мягенькая и нешумная!
купил в декабре 2012, в апреле 2013 выкинул ввиду полного износа. пробег на резине 30-35 тыс только вышел. машина мерс W211.
по чертам:
по шуму – нешумная
по снегу – 4 балла из 5
по льду – как и все
по воде – обалденно. не плывет вообщем!( на разумных скоростях)
Все же стоимость отражает качество!
Брал 1 ноября 2012 года. Мои 1-ые зимние шины размер 205/55/R16 на Ауди A4.
Выбор был меж Barum, Michelin Alpine A4 и Goodyear UG (7, 7+, 8)
Выбор пал на UltraGrip 8
Стоял вопрос о денег, но решил не очень на это уделять свое внимание. Брал через интернет-магазин в Минске. Изготовка 3212 производитель Германия.
Снег, слякоть, дождик, асфальт 5+ (ощущаешь уверенность и контроль движения машины)
Да на льду пробуксовывает и ещё увидел на прохладную шину (при – 10 градусах и наименее) тоже сцепления слабовато, но разогрев снова же уверенность и контроль.
Цены естественно кусаются, но шины хваткие.
С прошлыми положительными отзывами согласен.
Резина хорошая. Выбирал только по отзывам. Вчера поставил 4 покрышки и протестировал (разгон и торможение: сухой снег, лёд, снег на льду, каша соляно-снежная, сухой асфальт, до 100 и выше очевидного шума нет). По таящему снегу пока не пробовал, но все предпосылки что вести себя будет отлично. Всё что написано о положительных свойствах данной модели до меня – правда. Минусов я не выявил. Контроль над дорогой очень неплохой. Брал в PL, их же и создание, конечная стоимость за минусом VAT 63 $ за 1шт.Стоимость в РБ могла бы быть и ниже.
Поставил на 4 колеса эту резину 195/65 R15. Набросок при покупке не очень порадовал, т.к. не я ее выбирал, а заказывал из Польши ориентируясь на несколько производителей. Стоимость за одну шину – 80 у.е.
Катался по рыхловатому снегу и подтаявшей колее снега и льда, итог изумил. Очень достойно ведет себя, отлично гребет, даже не ждал. Как ведут себя на чистом льду, еще не инспектировал. По сопоставлению с летней, очень мягенькая.
С балансировкой все в порядке, в среднем на каждое колесо вешали грузики по 10-15 гр, беря во внимание, то что машине 20 лет и диски там не совершенно безупречные.
Страна производитель – Польша
Все привет! Расскажу предысторию собственного выбора, брал машину с салона, стояли выставочные летние Matador MP42 Elite 2 вроде, проездил на их 2 сезона, выбросил поставил континенталь наилучшая резина летом как по мне. Хорошо сейчас перейдем к зиме, живу я в Крыму г. Симферополь зима у нас бывает различная то снега насыпет куча, а завтра выйдет солнце и начнет все таять, а к ночи опустятся морозы и все это промерзнет, в общем кто живет тот знает наш расчудесный климат. 1-ый опыт зимой я опробовал на Kumho I`Zen WIS KW19 не шиповал потому что не было необходимости, скажу экономный вариант для среднего класса и ниже, стоимость 380 гривен, проездил на их 2 сезона работая торговым мотался по трассе + села ну и естественно город, скажу так несколько раз крутило на трассе было жутко, но машин не было каким то чудом, на льду кое как тянет со скоростью 20 км/ч менее, на снегу гребла потихоньку, на жиже и слякоти ехала, в общем для собственных средств на 4 с – либо 3+ набило шишек, стерся протектор и решил поменять от мученную резину, на этот сезон поточнее эта зима 2012 долго думал и читал отзывы, спашивал знакомых в шиномонтажках че лучше брать, в общем выбор пал на 2 варианта или Мишелин Aльпина 3 или Гудиер UG 8 , много размышлял и купил их в августе со скидкой новые 595 грн 14R 185|65 согласитесь кашерно урвал, да кому любопытно ШИП- ШИНА веб-сайт. Так одел я их чуть не по сезону в конце октября была погода странноватая забздел обещали похолодания +2 + 5. Одев резину как новые башмаки, сходу стал инспектировать ) понятно что снега не было, было я скажу горячо + 25 20 , я запамятовал что у меня стоит зима и летал 140-170 по столичной трассе при этом на обгонах и что вы скажите, типо ебать да должно было уносить это зимняя, нифига держало, что континенталь летом я сам ахренел, выбежала собака перед носом за 3 метра, на скорости 80 км/ч я встал, отлично что машины не было сзади, это что касается асфальта, не говоря про дождик, реально не парился ехал свои 120-140. Так наступили 1-ые холода декабря я длительно ожидал этого денька -5 гололедец + снежок ехал с начало аккуратненько а позже начал инспектировать тормозить пока никого нет ) по снегу встает как вкопанная, а что касается льда то при скорости 30-40 км, тормозной путь 2 метра, я считаю это нормально, что любопытно разгоняется уверенно, но с про буксами сначала, так сейчас опробовал экстремальные обгоны по колеям на скорости 80-90 я офигел никогда не вильнуло, хотя очко нажимало, скажу так резиной очень доволен, замах как всесезонка, но больше зима, при этом в хоть какой период. Еще все впереди не достаточно ее протестировал, но начало езды на 5 по снегу и каше, сухая дорога 5, лед 4, кому любопытно куплю регистратор и покажу что она может ) Берите не пожалеете на свои средства она стоит!
205/60 R16 96 H Сборка Германия GOODYEAR UG 8 Безупречная липучка для всех зимних критерий.
Комментариев нет