Отзывы о автомобильных шинах Hankook Winter i*Pike W409 215/60R17 96T

Отзывы о автомобильных шинах Hankook Winter i*Pike W409 215/60R17 96T

Описание автошин:

зимние, 215/60 R17 96T, шипы
Автомобильные шины можно купить по цене:

Отзыв владельца авто:

Дождик — неочень, Слякоть — хорошо, но хотелось бы лучше, Снег — супер, гололед — даже без шипов хорошая маневренность, на сухом асфальте при вхождении в поворот 90 градусов на скорости около 50 км/ч визжит как в голивудских фильмах, опасайтесь заскакивать на бордюры при давлении ниже 2.2, брал в 2011г. на жданах за 90$. Хватит на три сезона — при хоть какой езде. А если жалеть резину — то 100% хватит на 5 зим.

Отзыв владельца авто:

Поставил на БМВ. По первому гололеду со снегом поначалу "сунулся", как и все, 40-45 км/ч. Позже распробовал, По городку 80 км/ч просто, не глядя на бездорожье. Других таких у меня еще не было. Хоть какой снег, лед, выгребает по полной. Дорогу держит очень уверенно. Даже при резком разгоне и поворотах руля. Один минус все-таки есть. При + температуре, на чистом асфальте, будьте аккуратны. Тормозной путь непосредственно возрастает, на поворотах, незначительно вносит. Но это если на скорости. Так и резина- незапятнанная зима, а не всесезонка! А так по зиме"крепкая пятерка". Уж поверьте, сам торгую резиной.

Отзыв владельца авто:

225/45R17
Финишный отзыв в дополнение к предшествующим двум. Вот уже прошло два сезона. Очень сложных, которые позволили сформировать окончательное мнение о резине.
Новые трудности с которыми пришлось столкнуться: очень глубочайший снег (дворы, нетронутая целина в снегопады), очень заснеженные трассы во времена известного циклона, сезонные ямы, которые в этом году нередко заделывали местами только через неделю после того как вырезали, прочее.
Мнение осталось двойственным. Стал бы снова брать такую резину? Нет. С таким же протектором более именитых производителей — да. Плюсы за два года и недочеты ниже, некие недочеты, возможно, обоснованы низким профилем моих экземпляров, но уж как есть.

Отзыв владельца авто:

взял эту резину в салоне, управлялся отзывами отысканными в вебе, обул ее по первому снегу, и после первой обычной поездки (350 км по трассе) очень захотелось ее выкинуть.
по слякоти ее не держит на освальте, развернуло на полном ходу 80км на 360 градусов при температуре +2 С. Но в сильный мороз на глубочайшем снегу 15-20 см повеселила собственной проходимостью, гребет хорошо. Удовлетворенность продолжалась не длительно. одно из ведущих колес не выдержало при подьеме на гору в 15 градусов по снегу 15 см через 300-400м лопнуло с боковой стороны.
при осмотре нашел что боковая стена покрышки очень узкая и мягенькая. в месте разрыва было всего пору нитей корта. я отвез ее по гарантии, где торговцы развели руками и произнесли что это не недостаток, а как следует это норма для этой линейки

Отзыв владельца авто:

Пользуюсь с начала зимы, затруднения в маневренности появлялись только на оледенелом покрытии,(благо шина шипуемая), что полностью возмещено классными способностями на очень заснеженных участках (к огорчению этой зимой таких много. дворы, парковки итд).Тот редчайший случай когда уровень свойства превосходит ценовой уровень.

Отзыв владельца авто:

За рулём 5 лет, все зимы, когда мой дизель не заводился, брял у друзей их машины "прокатиться на денёк", в связи с этим опробовал всё что можно из резины, сава, амтел, гудъер, бриджстоун, нокиан, данлоп, в общем всё, чем заполнен наш рынок, не считая белшины (слава богу) и мишелин, у самого стояла сава после покупки машины, 3 года ранее решил приобрести зиму и начал читать всё что можно, все концы сводились к хэнкуку 409 протоктору, ну я и купил на свои 13 колёса эту резину, ездил сезон без замечаний, но в прошедшем году купил всё таки 14 радиус, так как низко было, купил тот же хенкук. Не могу сказать что форд эскорт — это джип, но на этой резине я себя таким время от времени чувствую, в особенности когда нет мета на парковке — залетаешь на какой-либо сугроб, все на тебя как на дурачины глядят, дескать увязнешь ты здесь, но я то знаю 🙂 свою резину, она выгребает так, что снег во все стороны летит, за два года я 1-ый раз сел позавчера, и то, так как днищем лёг на снежную льдину и колёса грубо говоря в воздухе повисли. В каше этой резине нет равных — это факт! на льду тормозит на порядок лучше других! до +5 на этой резине можно ехать и вообщем не мыслить о дороге, но вот если +10… стоит быть осторожным — резины преобразуется чуть не в сыр, на сухом асфальте стартуешь со светофора с пробуксовкой, когда тормозишь тоже ощущаешь что будто бы на сыре едешь, но это максимум неделя в нашем климате. Но всё же это ЗИМНЯЯ резина, а не демисезонка, потому ставлю ей твёрдую 10-ку!

Отзыв владельца авто:

Резина установлена на VW Golf размер 195/65 R15. Покрышки преднамеренно находил со "скандинавским" направленным протектором. Отбалансировались отлично: от 0г до 20г на колесо. Шиповать не стал, т.к. по льду езжу изредка. Брал приемущественно против "городской каши", которая появляется во время снегопада — и не прогадал!
Поведение на чистом асфальте достойное: практически не гремят (даже тише летней Sava!), расход не возрос, накат не поменялся, руль крутится легче. Курсовая устойчивость обычная. Резина очень мягенькая и при температуре выше +5*C становится неадекватно мягенькой — в особенности в повороте: реакции замедлены, будто бы на недокаченных колесах едешь — перекачкой до 2.2 не лечится. Если температура ниже нуля — всё отлично. Из-за мягкости и разряженного протектора сцепление на асфальте в + ужаснее, потому чтоб тормозить как на "лете", необходимо брать шину на размер обширнее либо не ставить до пришествия мороза, что в нашем климате небезопасно.
В особенности хороша шина в мороз, на каше, слякоти, снегу, глубочайшем снегу, укатанном снегу. На льду пробуксовывает, но едет. В лужах не плывет.
Отдельная статья — это маневренность: как и все V-образные зимние протекторы резина плохо "рулится": она гребет, поворачивает, но делает это замедленно, не так остро как всё остальное — к этому нужно быть готовым.
На морозе совсем не дубеет.

Короче: нормальньная зимняя резина (с уклоном в серьезную зиму) за обычные средства со своими особеностями.
Поменять в сезон не буду, но последующую буду брать более асфальтовую и поболее применимую для демисезонья. Оцениваю "нормально" главныи образом из-за нехороший маневренности при плюсовой температуре на асфальте. Зимой оценка — "отлично"!!!

Отзыв владельца авто:

Резина супер!
езжу на заднем приводе Бмв e39 535, гребет и гребет, что снег, что лед все нипочем!

Отзыв владельца авто:

Решил написать, может кому понадобятся при выборе. Купил месяц ранее и поддавшись совету понизу зашиповал шипом в дюралевой обойме. Зима еще не началась, и зная что обкатывать шипы достаточно кислое занятие, я подгадал пару недель когда будет чисто городской пробег и установил. Обкатывал при плюсовой температуре по асфальту. Первую неделю (500 км) со скоростью не выше 70, последующую неделю (еще 500 км) не выше 80, без резких телодвижений. Сходу рокот был очень сильным, я даже был обескуражен таким. При этом кажется что он исходил не от шипов, а от самой резины. Резина сама по для себя очень мягенькая, маневренность на асфальте размытая. Для активных водителей не советую ее брать, из-за мягкости. Выбег накатом неплохой, фактически как летом и расход горючего не поменялся. На удивление после пробега в приблизительно 2000км рокот сначала уменьшился и в конечном итоге совершенно стих. Я был удивлен и даже проверил есть ли там еще шипы, все оказалось на месте. Магия какая-то. Чтоб убрать вялые реакции на руле я поднял давление с 2.0 до 2.4 — стало много лучше, но все равно она



















Отзывы, обзоры, испытания, сопоставление авто шин Hankook Winter i*Pike W409 215/60R17 96T — onliner.by


  • Кидай курить!

    Вставай на лыжи!


  • Беги, Форрест, беги!

    Кроссовки в каталоге


  • Елка твоя, добавь огня

    Новогодние гирлянды в каталоге

Включить Гомель!

  • Каталог и цены
  • Барахолка
  • Форум
  • Анонсы и статьи













Отзывы о автомобильных шинах Hankook Winter i*Pike W409 215/60R17 96T


Выйти

  • Cообщения

    ko.applyBindings(model, document.getElementById('userbar')); })();

    Манифест
    Реклама

    • Каталог и цены

    • Люди
    • Авто
      Автобарахолка!
    • Технологии
    • Недвижимость
    • Барахолка
    • Форум

    • $ 10 750



    • +12°

    Каталог и цены Авто шины Hankook


    Отзывы о авто шинах Hankook Winter i*Pike W409 215/60R17 96T

    Добавить в закладки


    Авто шины

    Hankook Winter i*Pike W409 215/60R17 96T

    Рейтинг:

    зимние, 215/60 R17 96T, шипы

    Сказать о возникновении в продаже в г. Минск!

    Смотрите также: Winter i*Pike W409 165/65R14 79T   Winter i*Pike W409 215/55R18 95T 165 у.е.   Winter i*Pike W409 155/70R13 75Q 54 у.е. — 57 у.е.   Winter i*Pike W409 175/65R14 82T 72 у.е.   Winter i*Pike W409 185/65R15 88T 73 у.е.   Winter i*Pike W409 185/70R14 88T   Winter i*Pike W409 195/55R15 89T   Winter i*Pike W409 195/65R15 91T   Winter i*Pike W409 205/65R15 94T 115 у.е.   Winter i*Pike W409 205/75R14 95S   Winter i*Pike W409 215/55R16 97T 147 у.е.   Winter i*Pike W409 215/70R15 98S 112 у.е.   Winter i*Pike W409 175/70R14 84T 58 у.е. — 70 у.е.   Winter i*Pike W409 185R14C 102/100R   Winter i*Pike W409 195R14C 106/104R 122 у.е.   Winter i*Pike W409 225/60R17 95T   Winter i*Pike W409 235/45R17 97T 161 у.е. — 172 у.е.   Winter i*Pike W409 165/70R13 79Q 54 у.е. — 60 у.е.   Winter i*Pike W409 175/70R13 82T   Winter i*Pike W409 175/80R14 88Q   Winter i*Pike W409 185/55R15 86T 89 у.е.   Winter i*Pike W409 195/60R14 86T   Winter i*Pike W409 195/65R15 95T   Winter i*Pike W409 195/55R16 87T   Winter i*Pike W409 195/60R15 88T   Winter i*Pike W409 205/50R16 87T 113 у.е. — 123 у.е.   Winter i*Pike W409 205/75R15 97S 113 у.е.   Winter i*Pike W409 205/70R15 96T 104 у.е.   Winter i*Pike W409 215/45R17 91T   Winter i*Pike W409 215/65R17 98T 156 у.е. — 188 у.е.   Winter i*Pike W409 215/60R17 95T   Winter i*Pike W409 165/70R14 85T   Winter i*Pike W409 185/60R15 88T   Winter i*Pike W409 205/55R16 91T   Winter i*Pike W409 205/60R16 92T   Winter i*Pike W409 205/65R16 95T 114 у.е. — 122 у.е.   Winter i*Pike W409 215/50R17 91T   Winter i*Pike W409 215/55R17 94T   Winter i*Pike W409 215/60R16 95T   Winter i*Pike W409 215/65R16 98T   Winter i*Pike W409 225/50R17 94T   Winter i*Pike W409 225/50R18 95T   Winter i*Pike W409 225/60R17 99T   Winter i*Pike W409 225/60R18 99T   Winter i*Pike W409 235/55R17 99T   Winter i*Pike W409 245/45R18 96T   Winter i*Pike W409 185/60R14 82T   Winter i*Pike W409 185/65R14 90T 68 у.е.   Winter i*Pike W409 195/70R14 90S   Winter i*Pike W409 215/75R15 100S   Winter i*Pike W409 215/65R15 100T 104 у.е. — 116 у.е.   Winter i*Pike W409 225/75R15 102S   Winter i*Pike W409 225/45R17 94T   Winter i*Pike W409 205/50R17 93T 158 у.е.   Winter i*Pike W409 215/75R16C 116/114R   Winter i*Pike W409 225/55R16 99T   Winter i*Pike W409 225/55R17 101T   Winter i*Pike W409 225/60R16 102T 137 у.е. — 141 у.е.   Winter i*Pike W409 225/70R15C 112/110R   Winter i*Pike W409 225/75R16C 121/120R  

    Производитель

     

    • Техническое описание

       

    • Обсуждение на форуме

    • Напишите ваш отзыв!

       


    Отзывы покупателей
    Сортировать по: Рейтингу  Дате

    Отзывы о автомобильных шинах Hankook Winter i*Pike W409 215/60R17 96T
    Ваш отзыв может существенно воздействовать на выбор продукта либо услуги

    Denis
    13.11.2013 в 01:49

    Стоит собственных средств. Рекомендую. Шипы не непременно ставить.
    Отзывы о автомобильных шинах Hankook Winter i*Pike W409 215/60R17 96TОтлично!
    Дождик — неочень, Слякоть — хорошо, но хотелось бы лучше, Снег — супер, гололед — даже без шипов хорошая маневренность, на сухом асфальте при вхождении в поворот 90 градусов на скорости около 50 км/ч визжит как в голивудских фильмах, опасайтесь заскакивать на бордюры при давлении ниже 2.2, брал в 2011г. на жданах за 90$. Хватит на три сезона — при хоть какой езде. А если жалеть резину — то 100% хватит на 5 зим.

    Отзыв владельца авто:

    Поставил на БМВ. По первому гололеду со снегом поначалу "сунулся", как и все, 40-45 км/ч. Позже распробовал, По городку 80 км/ч просто, не глядя на бездорожье. Других таких у меня еще не было. Хоть какой снег, лед, выгребает по полной. Дорогу держит очень уверенно. Даже при резком разгоне и поворотах руля. Один минус все-таки есть. При + температуре, на чистом асфальте, будьте аккуратны. Тормозной путь непосредственно возрастает, на поворотах, мало вносит. Но это если на скорости. Так и резина- незапятнанная зима, а не всесезонка! А так по зиме"крепкая пятерка". Уж поверьте, сам торгую резиной.

    Отзыв владельца авто:

    225/45R17
    Финишный отзыв в дополнение к предшествующим двум. Вот уже прошло два сезона. Очень сложных, которые позволили сформировать окончательное мнение о резине.
    Новые трудности с которыми пришлось столкнуться: очень глубочайший снег (дворы, нетронутая целина в снегопады), очень заснеженные трассы во времена известного циклона, сезонные ямы, которые в этом году нередко заделывали местами только через неделю после того как вырезали, прочее.
    Мнение осталось двойственным. Стал бы снова брать такую резину? Нет. С таким же протектором более именитых производителей — да. Плюсы за два года и недочеты ниже, некие недочеты, возможно, обоснованы низким профилем моих экземпляров, но уж как есть.

    Отзыв владельца авто:

    взял эту резину в салоне, управлялся отзывами отысканными в вебе, обул ее по первому снегу, и после первой обычной поездки (350 км по трассе) очень захотелось ее выкинуть.
    по слякоти ее не держит на освальте, развернуло на полном ходу 80км на 360 градусов при температуре +2 С. Но в сильный мороз на глубочайшем снегу 15-20 см повеселила собственной проходимостью, гребет хорошо. Удовлетворенность продолжалась не длительно. одно из ведущих колес не выдержало при подьеме на гору в 15 градусов по снегу 15 см через 300-400м лопнуло с боковой стороны.
    при осмотре нашел что боковая стена покрышки очень узкая и мягенькая. в месте разрыва было всего пору нитей корта. я отвез ее по гарантии, где торговцы развели руками и произнесли что это не недостаток, а как следует это норма для этой линейки

    Отзыв владельца авто:

    Пользуюсь с начала зимы, затруднения в маневренности появлялись только на оледенелом покрытии,(благо шина шипуемая), что полностью возмещено классными способностями на очень заснеженных участках (к огорчению этой зимой таких много. дворы, парковки итд).Тот редчайший случай когда уровень свойства превосходит ценовой уровень.

    Отзыв владельца авто:

    За рулём 5 лет, все зимы, когда мой дизель не заводился, брял у друзей их машины "прокатиться на денёк", в связи с этим опробовал всё что можно из резины, сава, амтел, гудъер, бриджстоун, нокиан, данлоп, в общем всё, чем заполнен наш рынок, не считая белшины (слава богу) и мишелин, у самого стояла сава после покупки машины, 3 года ранее решил приобрести зиму и начал читать всё что можно, все концы сводились к хэнкуку 409 протоктору, ну я и купил на свои 13 колёса эту резину, ездил сезон без замечаний, но в прошедшем году купил всё таки 14 радиус, так как низко было, купил тот же хенкук. Не могу сказать что форд эскорт — это джип, но на этой резине я себя таким время от времени чувствую, в особенности когда нет мета на парковке — залетаешь на какой-либо сугроб, все на тебя как на дурачины глядят, дескать увязнешь ты здесь, но я то знаю 🙂 свою резину, она выгребает так, что снег во все стороны летит, за два года я 1-ый раз сел позавчера, и то, так как днищем лёг на снежную льдину и колёса грубо говоря в воздухе повисли. В каше этой резине нет равных — это факт! на льду тормозит на порядок лучше других! до +5 на этой резине можно ехать и вообщем не мыслить о дороге, но вот если +10… стоит быть осторожным — резины преобразуется чуть не в сыр, на сухом асфальте стартуешь со светофора с пробуксовкой, когда тормозишь тоже ощущаешь что будто бы на сыре едешь, но это максимум неделя в нашем климате. Но всё же это ЗИМНЯЯ резина, а не демисезонка, потому ставлю ей твёрдую 10-ку!

    Отзыв владельца авто:

    Резина установлена на VW Golf размер 195/65 R15. Покрышки преднамеренно находил со "скандинавским" направленным протектором. Отбалансировались отлично: от 0г до 20г на колесо. Шиповать не стал, т.к. по льду езжу изредка. Брал приемущественно против "городской каши", которая появляется во время снегопада — и не прогадал!
    Поведение на чистом асфальте достойное: практически не гремят (даже тише летней Sava!), расход не возрос, накат не поменялся, руль крутится легче. Курсовая устойчивость обычная. Резина очень мягенькая и при температуре выше +5*C становится неадекватно мягенькой — в особенности в повороте: реакции замедлены, будто бы на недокаченных колесах едешь — перекачкой до 2.2 не лечится. Если температура ниже нуля — всё отлично. Из-за мягкости и разряженного протектора сцепление на асфальте в + ужаснее, потому чтоб тормозить как на "лете", необходимо брать шину на размер обширнее либо не ставить до пришествия мороза, что в нашем климате небезопасно.
    В особенности хороша шина в мороз, на каше, слякоти, снегу, глубочайшем снегу, укатанном снегу. На льду пробуксовывает, но едет. В лужах не плывет.
    Отдельная статья — это маневренность: как и все V-образные зимние протекторы резина плохо "рулится": она гребет, поворачивает, но делает это замедленно, не так остро как всё остальное — к этому нужно быть готовым.
    На морозе совсем не дубеет.

    Короче: нормальньная зимняя резина (с уклоном в серьезную зиму) за обычные средства со своими особеностями.
    Поменять в сезон не буду, но последующую буду брать более асфальтовую и поболее применимую для демисезонья. Оцениваю "нормально" главныи образом из-за нехороший маневренности при плюсовой температуре на асфальте. Зимой оценка — "отлично"!!!

    Отзыв владельца авто:

    Резина супер!
    езжу на заднем приводе Бмв e39 535, гребет и гребет, что снег, что лед все нипочем!

    Отзыв владельца авто:

    Решил написать, может кому понадобятся при выборе. Купил месяц ранее и поддавшись совету понизу зашиповал шипом в дюралевой обойме. Зима еще не началась, и зная что обкатывать шипы достаточно кислое занятие, я подгадал пару недель когда будет чисто городской пробег и установил. Обкатывал при плюсовой температуре по асфальту. Первую неделю (500 км) со скоростью не выше 70, последующую неделю (еще 500 км) не выше 80, без резких телодвижений. Сходу рокот был очень сильным, я даже был обескуражен таким. При этом кажется что он исходил не от шипов, а от самой резины. Резина сама по для себя очень мягенькая, маневренность на асфальте размытая. Для активных водителей не советую ее брать, из-за мягкости. Выбег накатом неплохой, фактически как летом и расход горючего не поменялся. На удивление после пробега в приблизительно 2000км рокот сначала уменьшился и в конечном итоге совершенно стих. Я был удивлен и даже проверил есть ли там еще шипы, все оказалось на месте. Магия какая-то. Чтоб убрать вялые реакции на руле я поднял давление с 2.0 до 2.4 — стало много лучше, но все равно она мягенькая. С утра по гололеду (незапятнанный блестящий лед) — тормозит полностью, при старте по гололеду может чуток буксануть если перестараться с газом, но не критично. Если просто глупо ездить (без дурачься) то гололеда вообщем не заметите. Снега глубочайшего еще не было, но был 1-ый снегопад и слой скользкой снежной слякоти на трассе — очень понравилось как идет по слякоти, по скользкому накату. Многие помнят сколько машин валялось по кюветам в тот денек. Потом были ливни — шины просто разрезает глубочайшие лужи на скорости. После ливней я ездил по размокшей грязищи и полямлесам — не застрял, карабкается всюду. В целом я доволен, хотя поведение с рокотом меня смутило.

    Отзыв владельца авто:

    Купил бмв е60 и поставил хэнкук 409. Это что-то, за две зимы никогда и не где не застрял (хотя и задний привод). Тем паче по истечении 2-ух лет, она как новенькая.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top