летние, 215/65 R15 96H
Автомобильные шины можно купить по цене: 108 у.е.
Как и обещал пишу воспоминания за сезон. У меня в размере 225/55 R16. В принципе могу повторить все о чем писал в апреле. Проехал больше 10 тыс. износ малый. Точно не мерял, но на глаз незначительно. Несколько раз попадал на трассе под неплохой дождь и преднамеренно пробовал словить аквапланирование, могу сказать что это довольно трудно (но можно:)) на ней сделать, так что тут тоже плюс. Единственный минус , который я увидел (но довольно значимый на мой взор) она гудит при торможении. Когда сбрасываешь скорость к примеру перед спящим, со скорости 25-30 и ниже слышен рокот (от фронтальных колес). Громкость рокота находится в зависимости от того как очень тормозишь, от зернистости асфальта (если асфальт гладкий то все гуд) и от погодных критерий. Но время от времени доходит аж до дребезжания стекол, что очень неприятно. Ни на одной машине и ни на одной резине ранее я такового не замечал.
Сначала мая встал вопрос о выборе летней резины для собственного авто. Брать китайскую резину непонятного свойства не хотелось, а за брэндовую переплачивать не хотелось. В каталоге попалась резина Lassa (Impetus Revo 195/55 R16) с неплохими отзывами. Потому выбор был изготовлен в пользу этого производителя, о чем на данный момент нисколечко не жалею. Брал резину на шинном центре в Масюковщине, заблаговременно созвонившись с торговцем и договорившись о покупке на вечер. По приезду в шинный центр мне сразу поставили новейшую резину, при всем этом на резину дали гарантию 2 года (!!!) и сделали скидку на шиномонтаж 20%. И еще можно было бы безвозмездно бросить зимнюю резину на сезонное хранение. Сейчас о самой резине. Одним из критериев в выборе была шумность, и Lassa вправду тихая резина. При выключенной магнитоле при качении авто в салоне слышен легкий шелест шин об асфальт. Вторым бесспорным достоинством является износостойкость – отъездил уже около 5 тыщ км, а видимого износа на протекторе нет. Езжу и в городке, и на трассе, в сухую погоду и в дождик. Могу с уверенностью гласить, что авто благодаря резине ведет себя прогнозируемо в всех критериях, тормозит уверенно, уверенно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовом покрытии.
Работал одно время в Турции, там каждый 2-ой на Лассе ездит – почетаемая марка, хоть там и Бриджстоун (на том же заводе, что и Ласса), Пирелли и Гудьер выполняются. В РБ тоже решил взять Лассу. Шины на уровне: обычная стоимость, большая гарантия, тихие, отлично оттормаживают, длительно ездят.
Три сезона шины отслужили верой и правдой. Проехав кое-где 65-67 000 км, продал на докатку знакомому. Едил на их по-разному: время от времени пилил, время от времени расслабленно по трассе тыщи наматывал, время от времени в городке тошнил. Во всех этих режимах шины очень неплохи. На скорости есть чувство маневренности, автос контролируется без напряга. В размеренных режимах, понятно, все отлично. Отмечу еще, что шины тихие и крепкие – не раз попадал в выбоины, где просто было набить булку. Резина выдерживала, за что ей спасибо. Зимние шины после первого летнего сезона тоже купил лассовские.
Опыт езды на Лассе – два сезона, пошел 3-ий. Рево – хорошая шина, при этом для широкого спектра водителей. На ней и погонять не жутко, все отлично рулится, и тихо можно ездить длительно и счастливо. Распиливается она очень медлительно, что очень веселит. Дождика не опасается. По ухабам прыгает и булки не надуваются – очень стойкая к ударам. Имеет все плюсы высококачественной дорогой шины, в т.ч. двухгодовую гарантию. Можно смело брать… Я не жалею о покупке
Невзирая на некий скептицизм все-же решил взять Lassa Impetus Revo. Переобулся неделю ранее. Это 1-ый раз когда я взял новейшую летнюю резину. Ранее как-то всегда брал б/у, но премиум класса, Мишлен, Данлоп, Континенталь. По первым впечатлениям могу сказать, что Lassa Impetus Revo по последней мере не ужаснее. Хорошо смотрится со стороны. Отбалансировалась отлично. Ямки и лежачие полицейские проходит довольно мягко. Сухую дорогу держит отлично, в том числе и на крутых поворотах на большой скорости. Лицезрел отзывы где писали, что она не очень на грунтовых дорогах, но я по ним езжу очень изредка. Жду неплохого дождя чтоб поглядеть поведение на влажном асфальте и аквапланирование. По шумности тяжело сказать, так как машина с неплохой звукоизоляцией (зимнюю Amtel также не слышу, хотя на нее все сетуют конкретно по этому поводу), никаких различий по шуму от тех же Michelin Primacy HP, которые выбросил после того сезона, не увидел. Осенью, если не забуду, напишу воспоминания за сезон.
Купил эти шины, т.к. на служебной машине стояли такие же и водители хвалили.
Шины оказались на уникальность потрясающими:
– хорошая балансировка – грузов минимум
– резина уплотненная (направил внимание, что у Мишлена схожая, только стоимость у Мишлена не такая :-))
– прикольно смотрится боковина – элегантный дизайн
– по ходовым чертам:
торможение – останавливается как вкопанная, без визга и проскальзываний
отлично разгоняется
это естественно лично, но показалось, что горючего машина стала потреблять меньше. Вообщем очень хорошее качение на нейтралке
не сносит в поворотах, не виляет даже на влажной дороге
Вообщем НЕ ШУМИТ. Это был шок – оказывается в машине можно вполголоса говорить!!!
Мягко глотает трещинкы и ямы
Медлительно изнашивается: проехал 42000 км. Остаток 5 мм впереди и 6 сзади (машина на фронтальном приводе)
Диагноз:
беря во внимание умеренную стоимость, 2-годичную гарантию и др. сервис на фирменном центре, также хорошее качество самой шины, считаю, что мне улыбнулась фортуна. На зиму тоже подберу Лассу
Шины показали себя с лучшей стороны. Катался на супер-брендах Мишлен, Бриджстоун, Гудьер (Конти только не было) и могу сказать, что Ласса оказалась ничем не ужаснее. Лучше у нее оказалась стоимость.
Некие другие моменты, которыми эти шины прибыльно отличаются от более именитых соперников:
– классное чувство комфорта: проглатывание ям и соединений, тишь в салоне – можно расслабленно говорить даже на большой скорости, не повышая глас
– хорошая износостойкость
– классно и прогнозируемо тормозят на влажном и сухом асфальте
– не плывут в сильный дождик
– резина уплотненная, не пористая
– крепкая боковина (как у Бриджстоуна, двойной кордный каркас), что минимизирует возникновение булок на наших "ровненьких" дорогах
– гарантия два года в фирменном магазине Ласса
Ассоциировать с шинами такого же ценового сектора (Ханкук, Нокиан, Барум, Купер) не считаю вероятным, т.к. по качеству Ласса Рево мне приглянулись не меньше дорогих марок.
К слову очень гулкие, при заезде в воду , 1-ые метры подверженный неустойчивости авто, один плюс ударопрочная двойная металлической корд , но в тоже время едешь как по шпалам , жестковато, хотя соединения отыгрывает хорошо эксплуатация R17 215/50, аналог Bridgestone, сборка Турция. При прогретом асфальте шум миниатюризируется, турки сделали направление на собственный климат. Больше за такие средства не куплю , тяжело ассоциировать с глобальными брендами как Continental, Michelin, Dunlop, Goodyear и тд
Приятно изумило качество этих шин. По внешнему облику – one of the best. Резина уплотненная, непористая, ничем не ужаснее премиальных марок (мишлен, конти, бридж). Хороший ассиметричный набросок. Испытал достоинства высококачественной резиносмеси и рисунка на дороге.
Машина отлично управляется, отлично тормозит и в дождик, и на сухом покрытии. Никакого юза в поворотах, даже намека на юз.
Шин фактически не слышно – в салоне можно тихо говорить. За сезон практически не стерлись – хоть отмой и продавай как новые 🙂
По стоимости и качеству очень приемлемый вариант. Жирный плюс – двухгодовая официальная гарантия и фирменный сервис в Минске.
Комментариев нет