Отзывы о автомобильных шинах Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60R18 100H

Отзывы о автомобильных шинах Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60R18 100H

Описание автошин:

летние, 225/60 R18 100H
Автомобильные шины можно купить по цене:

Отзыв владельца авто:

Avenger Touring LSR 195/65 R15 91T – Езжу 2-ой сезон и наслаждаюсь рокотом на 80км/ч. Если давление 2.1 и ниже, то рокот даже заглушает музыку. Ранее был Мишелин, ну и много чего было. Зимняя так не гудит. Что такое рокот вызнал только на данный момент.

Отзыв владельца авто:

Купил месяц ранее. Пока приреканий нет. На трассе дорогу держит отлично. На влажном асфальте не "плывёт". Мягенькая, не шумит, глубочайший протектор. Всесезонная – нет необходимости брать 2-ой набор резины. Одно но – при балансировке навешали много грузов

Отзыв владельца авто:

Брал прошедшим летом. Задумывался, что за янки может быть за такие умеренные средства? Торговец хвастал- дескать резина 100 000 км свободно отхаживает. Честно – я не поверил, но купил. Рекламой послужило ещё то, что у соседа по дому на Хамере таковой же марки шины стоят заводские. Нужна была резина дешевая на служебное авто. Стоит до настоящего времени. Проездил зиму и лето. И ничего отвратительного сказать не могу. Зимой даже очень благопристойно управляется авто(правда на гололёд не попадал) Много ездил ранее на различных брендах но эта резина меня приятно изумила. Летом не шумит, хорошо в общем едет. Поглядим на сколько её хватит, пока износа не видно.

Отзыв владельца авто:

Брал набор перед прошлой зимой. Шинами очень доволен. Зимой полностью нормально. Ездил по снегам, никогда не застревал. На новейшей высота протектора 9 мм, что тоже приятно. Резина имеет приметно наилучшее сцепление с дорогой на торможение, чем на разгон. В боковом сцеплении, если заходить в поворот на скорости, может на пол-метра отнести перед из поворота, но позже ловит и все ок. Это если ассоциировать с летней на асфальте. Ее стихия – это дождик и лужи. Никакого аквапланирования, и тормозит на влажной поверхности практически как на сухой. За год накатал около 30 тыс., перед на пару мм стерся, а зад как новый. Не опасается ям. За год делал балансировку исключительно в конце зимы, до настоящего времени все супер. По шуму все отлично, комфорт тоже на уровне. Такая золотая середина, не спорт, да и не плавает как зима, дорогу держит уверенно.

Отзыв владельца авто:

Ездил 2 года на этих шинах, кое-где 40 – 45 тыс. накатал не снимая зимой и летом – по состоянию будто бы не проездил и года. Когда продавал авто на их – клиент порадовался за "практически новейшую резину".
Для тех, кто колеблется в ее зимних качествах – рекомендую горожанам – на асфальте ведет себя более чем правильно. Если, естественно, на дороге ледяная корка – буксовать будет при резком старте, но как по нашим солевым асфальтам – так я никогда и не терся особо.
Если по сугробам лазить – лучше уж брать что-то шипованное, они для того и служат, а это собственного рода "хорошист" для асфальта.
По шумности – обычная резина. У меня на данный момент dean стоит – так это земля и небо. Брал по старенькой памяти, задумывался не ужаснее будут (тоже все-же америкосы), а по факту руль лупит, в машине рокот. Короче, начинаем ценить, когда есть с чем ассоциировать…
Мое мнение, Mastercraft вариант за свои средства даже очень в нашем климате хороший.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top