зимние, 235/65 R17 108V
Автомобильные шины можно купить по цене: 195 у.е. – 224 у.е.
Катал 3 зимы,стояла на Бмв E-46,брал Мейд in Finland не Russian(что бы вам не гласили Финская есть Финская)удивительно, что Nokian-Фины страна снегов, но как-то не совершенно доработана покрышка!!!p.s не советую.
Длительно мыслить брать либо не брать, смущала неоднозначность отзывов. Всетаки решил взять 205/60/15 финляндию. Покрышки супер. Не плохая маневренность на каше и рыхловатом снегу, порадовало управление на укатанном снегу. На льду грустно) куплю еще одну пару на зад)
Не знаю как у плохо отозвавшихся может быть такое нехорошее поведение, но у меня претензий к этим шинам нет, езжу 3ю зиму. Дорогу держит отлично по асфальту со снего-грязевой кашей никогда не было даже намека на заносы. Может у тех, у кого она стремительно изнашивается и не держит дорогу, необходимо провести диагностику уголов установки колес? 😉 Естественно по глубочайшему снегу "гребет" слабо, но она на это и не рассчитана, этот недочет с лихвой компенсируется тихим и комфортабельным поведением машины на трассах со снежной кашей и просто сухим асфальтом, даже тише летней Pirelli P zerro.
Отъездил на данной резине 2 зимы. Особенных заморочек не было,хоть и живу за городом,где дороги не всегда чищены.Отлично ощущает себя на мёрзлом либо влажном асфальте,очень мягенькая и тихая,отлично гребёт по снегу,на льду есть пробуксовка. В целом очень отменная резина для умеренной езды.
Мне не приглянулась. Резина мягенькая и тихая. Отлично держит промерзлый асфальт и свежайший маленький снег. Но все изменяется: на льду не тронуться , ну и на утрамбованном снеге тоже. Плохо и по снегу поглубже 5см . Да просто резина для европы либо незапятнанного городка.
Купил в ноябре 2011, зимой езжу не сильно много, пару дней ранее нашел чисто случаем булку изнутри (осматривал тачку на яме). Гарантия завершилась, колеса проехали может тыщ 6-7, а может и того не наездил за 2 зимы. Как говорится, итог налицо. По ездовым качествам оценю как ниже среднего, в чищеном дворе бывает буксую (фронтальный привод, авто Пассат Б6). Эксплуатировал в главном в чищеном городке, по трассам. Может свою роль сыграло то, что нокиан был русский а не финский. Вывод – больше никогда
вот мой отзыв о nokian wr g2 проехал на ней около 20 000 км и это 2-ая зима на ней….это просто ужас а не резина, повелись на бренд нокиан…..кратко….очень стремительно изнашивается протектор(я думаю тыщ 30-40 и на помойку), страшно веде себя на льду и на утрамбованном снегу(на льду вы просто не тронетесь, снег копает очень плохо практически просто шлифует), на мельчайшем гололеде при скорости более 50 км в час машина не управляема, на каше из снега и песка с солью максимум можно выдавить км 60 в час если больше то практически 100% будет вылет в кювет, даже в рыхловатом снегу есть шанс просто засесть……мой вывод из эксплуатации данной резины….больше никогда не куплю nokian
Страшная резина! ставил две недели ранее на Бмв w38 ,не снег,не влажный асфальт и тем паче не лёд она не держит!!!!!Торговец рекомендовал, но как досадно бы это не звучало…буду продавать((( резину естественно)))
Классная резина для городка. Отличные тормоза на влажной дороге. Гребут отлично. Недочетов не выявил.
Купил 16 колеса 4 штуки, поставил сначала ноября. Зима в РБ была до января понятно какая – еврозима. По влажному асфальту в Минске и в пригороде – шума нет, дорогу держит, хотя езжу не стремительно. Снег выпал – и я попал: если дорога расчищена – езда отменная, а во дворах и на маленьких нерасчищенных улицах буксую беспощадно. При помощи лопаты выезжаю, но.. Сейчас сел на другую машину, тоже нокиан, но протектор "елочка", нордман, выезжает сам без пробуксовки там где я с ВРкой пищу с лопатой…. Но на трассе на скорости нордман шумит и жестковат, а ВРка идет мягче и лучше держит дорогу.
Комментариев нет