летние, 225/55 R16 95W
Автомобильные шины можно купить по цене:
За 2 летних сезона (40.000 км.) перед износился, зад поменял еще в прошедшем году, потому что некорректно отрегулировали схождение и за 5.000 км всю резино съело. Летом по трассе и в крутых поворотах отлично держит дорогу. Осенью при 0 +5 градусах по трассе больше 90 не разгонялся, очень вносит, не ощущаешь руль когда резина дубеет. В дождик заморочек не испытывал, но если лужа в колее, то большой риск акваплинирования. Страшатся перекачки давления, съедает центр. Довольно гулкие (ранее стоял Мишлен). Больше брать не буду.
Брал машину (MB W204)в Германии с этой резиной. Ехал по брестской 120-130 зимой, в ужасную непогодицу. Машина вела себя полностью уверенно . А резина то летняя, ну и не новенькая была. Проехал на ней еще 60.000 км., износ равномерный, состояние протектора еще на пару сезонов. Усиленная боковина, защита дисков, то что нужно в наших критериях. Браво производителю!!! Буду брать новейшую только такую же.
Купил для себя прошлой весной 235/45 R17. За сезон использования есть сложившееся мнение:
– дорогу держат отлично, в особенности в поворотах
– чувствительны к колее, но это быстрее недочет наших дорог
– читал, что достаточно гулкие, не знаю, не увидел, меня полностью устраивает
– почему-либо не очень нравится поведение в сильный дождик на трассе при 120+…, в городке отлично
– по тормозному пути сказать нечего, экстренно пока не оттормаживался
Поставил P7, заместо отслуживших своё старушек СontiPremiumContact 2, летом этого года. Воспоминания последующие: При резких поворотах дороги -очень хваткие, при всем этом не зависимо от состояния дорожного покрытия, и в дождик, и когда сухо. Маневренность очень четкая, даже более приемистая по сопоставлению с Continental. В поворотах на большой скорости нет желания скинуть газ, как это было ранее…появилось чувство слитности автомобиля с трассой, что очень нравится.
Выпала возможность прокатиться на их и по первому влажному снегу вчера при 0 градусов до Варшавы и назад. Ранее почитал форумы и склонен был мыслить, что будет все не так гладко, но устойчивость машины поразила…различия с тем как ведет себя машина летом я не ощутил…в общем все было гут…пришлось несколько раз экстренно тормозить…колесики отработали все как следует – стали как вкопанные, даже abs не включилась.
Про шумы трудно сказать….мне кажется, что они у всех покрышек этого уровня применимые и практически схожи…очень зависят от того какая машина
Резина не приглянулась. Стояла на БМВ. Ощущает очень всякую колею и чувствительно стягивает в нее. Руль держать нужно – напряженно как-то. И сносилась, в особенности задние в нагой нуль за два сезона. Больше брать не буду.
Люблю полихачить в дождик – аквапланирования нету, отлично держит дорогу. При температурах, близких к нулю, становится существенно тверже. Подвозил товарища, который занимается продажей резины, так тот откомментировал, что шумит практически как китайская, но, здесь следует учитывать, что у меня Гольф4, а звукоизоляции в нём фактически нет.
Хорошая резина для летней езды, отлично переносит высочайшие температуры, хороша при дождике. Но при температуре ниже +10 стоит быть усмотрительным – резина становится "дубовой", все выпуклости становятся более чувствительными. А при температуре ниже 0 ездить вообщем не советую – высока возможность утраты маневренности
Езжу 4-ый сезон. Резина хорошая для любителя активного стиля вождения. В поворотах хваткая (кольцо жесткости не дает "подламываться" колесу в повороте), аквапланирования нет, влажный асфальт – отлично. Город, трасса – без заморочек. Препядствия – песок (грунтовая дорога), влажные листья. Но это ожидаемо. Гулкая, жесткая.
Комментариев нет