Отзывы о автомобильных шинах Sava Eskimo S3+ 185/60R14 82T

Отзывы о автомобильных шинах Sava Eskimo S3+ 185/60R14 82T

Описание автошин:

зимние, 185/60 R14 82T
Автомобильные шины можно купить по цене: 47 у.е. – 69 у.е.

Отзыв владельца авто:

Откатал на этих шинах 4 сезонa!Отлично держит дорогу в кашу,глубочайший снег,задний мост никогда не срывало в занос.Были моменты когда на скорости при обгоне уходил с накатанной колеи,но управление не терял.Мягенькая,не гулкая пр-во Польша.Единственно показалось,что слабоваты боковины,но это лично моё мнение.Советую брать.

Отзыв владельца авто:

Купил прошлой осень б/у 1 сезон у знакомого, он машину поменял зимняя резина осталась.
2-ой раз одеваю, балансируется отлично. Гребет отлично в каше, на льду в общем как все резины плохо.
Не гулкая. За прошлую зиму проехал на ней тыщ 7-8 и друг 10-ку наездил, остаток протектора кое-где 7,5-7,8мм. С моим пробегом мне ещё на два сезона хватит.

Отзыв владельца авто:

Неделю ранее поставил на Фокус в размере 185-70-14, пр-во Польша. На шиномонтаже произнесли,что сами на таковой ездят и всем рекомендуют, что резина за 60,а прогуливается как за100. Отбалансировалась отлично. При движении никаких шумов, нет биения,идёт очень мягко (больше 110 ещё не разгонял-негде, ну и незачем). Посмотрю, как поведет себя по снегу и льду, если будут аспекты, напишу. Пока воспоминания только положительные. Кстати, брал в Минске за 55 уе в веб магазине каком-то с онлайнера.

Отзыв владельца авто:

купил в октябре 12 года, размер 185/65/15. 65 у.е. за колесо – более чем демократично. Стояли на ситроене ксантия, зиму 12-13 года пережили отлично, и это с учетом Хавьера. Нешумная, проходимость по снегу – выше всяких похвал, в неких местах проезжал так что снег переметало через капот автомобиля. На льду ведет себя как и вся нешипованная резина, необходимо аккуратнее, снежную кашу выдавливает отлично. Но больше всего меня поразило другое – в зиму 13-14 года переставил ее на VW Bora, тк ее состояние было очень не плохое, отбалансировалась отлично и заморочек в эту зиму не доставляла . Пришла весна, и взглянув на нее я сообразил что не последующую зиму лучше прикупить уже новый набор. Было принято решение добивать ее до конца в летний период, с этой задачей совладала на ура. Переобуваясь на деньках, снимал с переда практически слики, ни одной булки и руль не лупила совершенно, хотя нередко паркуюсь на бордюрах. Короче я остался доволен, резина отработала на 150% собственной цены. Ее пробег к моменту подмены составил около 60 000.

Отзыв владельца авто:

Резина нравится, по трассе не гулкая, просто балансируется. Тихо заезжал в хоть какой сугроб (в границах здравого смысла) для парковки, при выезде заморочек не появлялось.

Отзыв владельца авто:

Хорошая резина за свои средства, досталась фактически новейшей, вкупе с автомобилем, откатал 4 зимы, гребет отлично, мягенькая на ощупь, не гулкая, отбалансировалась отлично, по тестам крепкий середняк! Мой набор изготовлен в Словении, на рынке в главном продается Польша, думаю лучше брать Словенского производства.

Отзыв владельца авто:

Шины супер. Ранее съездил 4 комплекта просто s3 без плюса. Они в тестах Adac попали на 3 место только из за чуток худших черт в дождик. А беря во внимание их ценник в Литве в 53 бакса так им равных просто нет!

Отзыв владельца авто:

Брал такую 6 годов назад все 4 колеса на мондео. 1-ое воспоминание на трассе при езде по снежной каше – машину как будто на рельсы поставили, никакого рыскания. Ездил и зимой и летом, прошла около 80 тыс. Летом не гудит, из грязищи вытягивает. Заднюю уже снял – износ протектора с внутренней стороны – но это задачи с машиной. Впереди ещё стоит – на сезон хватит.

Отзыв владельца авто:

Откатал зиму на этой резине. Не припомню, чтобы напрягала 🙂

По асфальту – едет отлично, в дождик тоже заморочек нет, по чистому снегу гребет отлично, если не увлекаться скоростью. Застрять кое-где достаточно трудно, если естественно на днище не сесть.

На снежной каше всё нормально, главное – включать мозг. Зимой вообщем необходимо чаще включать мозг – не гонять в сильный снегопад, не дергать руль на льду.

Непосредственно по ощущениям – сначала сильного снежного сезона ворачивался из Дзержинска в Минск, снег валил очень плотно, минут за 10 на дороге был покров см 5. В таких критериях лететь 100 достаточно небезопасно, и на этих определенных колесах это ощущается прекрасно. На 70-80 – было нормально.

На кольцевой в дождик малость шатало на неплохой скорости. В границах разрешенной – вроде нормально.

На льду ощущается, что резина скользит, нередко трещит Абс. Вывод – думаем и не гоняем, и всё ок.

Насчет шумности ничего не скажу, шуршит для себя вроде, зимняя же. Рокота нет.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top