полусинтетическое, 10w-40, бензин, 4 л
Моторное масло можно купить по цене: 24 у.е. – 27 у.е.
Лью масло в Калину 8-ми кл. уже 6-ть лет. Пробег 70 тыс.Эксплуатация каждодневная. Масло не доливаю. Смена через 10 тыс.
Пару раз заливал данное масло. После 2 слива, показалось очень светленьким… другими словами это гласит о низких моющих свойствах масла. Хотя если выбирать меж полусинтетикой именитого производителя и этим маслом, то это всё таки желательно. Но знакомый автослесарь говорил как они бочку этого масла приобрели и было разумеется, что все присадки, другими словами полезные составляющие были на деньке, те осели. Любопытно в канистре с маслом они на деньке либо могут быть вдвойне в другой канистре?
Лада 111 пробег 217 т на BP Visco 10w40. Движок в превосходном состоянии. Нужен только оригинал. Рекомендую для наших дорог и летом и зимой!
Пробег уже практически 180.000, масло льётся в трёхлитровый инжектор уже 6 лет(авто с салона), машина получает под хвост временами, зимой вопросов не вызывает. Поменять на другое нет смысла. Масло работает зимой и летом и с разной нагрузкой на движок. Масло употребляется на предприятии и потому есть сопоставление на различных движках и водителях.)))
Масло использовал на Пежо 406 1998 г.в. 1.8i газ-бензин в протяжении 7 лет, претензий к маслу нет, движок работал ровно, доливки меж подменами не требовалось, подмена выполнялась через 8-9 тыс. Цвет масла при подмене ввиду использования газа как основного горючего был светлый.
для наших тазов хорошее масло. лью в ваз 21150 16v 1.6 пробег 50 т/к полет обычный, движок снутри незапятнанный, претензий нет, зимой тоже никаких заморочек, минус 40 не предел. другой вопрос если приобрести подделку!
Обычное масло, для российского авто. Заливаю в 99i и никаких заморочек, зимой заводится с пол пинка. Единственное грязница стремительно, поменять необходимо не позже 10т пробега
Лью BP Visco 3000 10W-40 в бензиновый мотор 2.0 16V Ауди 140 л.с. – расход масла фактически отсутствует, зимой не очень густеет, гидрики работают не слышно. Моет движок отлично – снимал поддон и поднимал клапанную крышку меж подменами масла никакой черноты – ровненький желтый слой на деталях. За невысокую цена приемлимое качество.
уже как семь лет лью это масло, честно говоря, то четверка с минусом, чего-то не хватает, но масло не нехорошее. Решил испытать другое, пока не обусловился.
Не очень, а может и совершенно отстойное масло. Лил в гольф 3 94года. 1-ое, что вырубило – шум (пенка) под заливной пробкой. Далее – движок был в неплохом состоянии и выдавал 5к оборотов. После подмены обороты вяло доходили до 3к оборотов и наблюдался рёв под капотом, чего не было с самым дешевеньким германским маслом. Когда его сливал, то изумило что оно соединилось через пробку в картере за пару секунд и умеренно стремительно, как вода.
Комментариев нет