полусинтетическое, 10w-40, бензин/дизель, 4 л
Моторное масло можно купить по цене: 35 у.е. – 39 у.е.
После того как залил и выехал с 100 ощутил надбавку мощности, работает тише, ну задумывался показалось, выезжаю снова движок тянет лучше.
После синтетики решил перейти на 10w40. Заливал в альфа-ромео (156) уже 2 раза, наездил более 20 000 км. и понравилось, что от подмены до подмены ни грамма не доливал.
Залил в Ниссан Вингроад 2000 г.в. Появился жор масла 100 выявило задубели маслосъемные колпачки клапанов, ремонт подмена колпачков и рекомендация сервисменов не использовать более данное масло, перебежал на шелл, но ч/з год опять попалась на глаза статья о Хадо, а на носу подмена масла… И опять я наступил на те же грабли залил Хадо и опять жер, опять ремонт, подмена колпачков. Более с Хадо связываться желания нет. Лил другие масла расхода масла нет.
Седнее по стоимости, не плохое по качеству.Начал заливать "Хадо" ещё более восьми годов назад, причём в различные авто за истекшие годы, + советую воспользоваться присадками,но хорошо и в меру…
Пользуюсь данным моторным маслом уже около 5 лет на авто в главном южноамериканского производства(у соседа по гаражу Фольксваген Мультиван 2.5 тди так он на нем уже 2-ой год катается и ничего). На данный момент у меня Крайслер 300с, накатал 220.000 км, движок девственно незапятнанный, никаких приреканий, работает мягко и тихо, правда масло стараюсь брать только у официального поставщика. После заливки в хоть какой обычный движок разница в работе осязаемая. Советую!…
Эксплуатировал на москвиче 21412-01 с пробегом 55т. км. Движок до заливки был очень грязный, отложения висели хлопьями. Недочеты: после 2-ух замен масла Хадо (8л.- 16т.км) ничего не поменялось. Движок оставался запятанным. При перегреве мотора появляется мгновенный угар масла (доливка по100гр.), означает не термостабильно. Масло ЗИК вообщем, при краткосрочном перегреве мотора угара не даёт. Преимущество ХАДО: заводится в хоть какой мороз. Лампа давления масла угасает уже на первых моментах прокручивания стартером. Других преимуществ не найдено. Использовалось самая "дешёвая" полусинтетика ХАДО (зелёная банка 10в40)
Заливаю Xado Atomic Oil 10W-40 в Т4 1,9ТД, уже шестая подмена. Меняю в центре подмены масла (из бочки), подтверждаю специфический-приятный запах, (ХАДО присадки имеют такой-же запах), что гласит о том что в масле содержится уникальный восстанавливающий комплекс присадок. Ранее при покупке было Кастрол магнотек (из Германии). Увидел, что с каждой подменой движок работал все мягче (звук гидрокомпенсаторов был цокающим – на данный момент стал более чтоли мягче), в особенности приметно когда нажимаешь на педаль акселератора – звук не лязгающий, а урчащий. Меняю дважды в год – поближе к зиме и в конце весны (приблизительно каждые 8-9 тыс. км., хотя должно хватать на 13 тыс.)
хорошее масло, лью в шарана 99 года доволен вполне, беру, правда, разливное, его не спутаешь. запах специфичный. советую всем.
Заливаю в ВАЗ 2107 с 2007г. Откатал около 100 000 км. – состояние мотора безупречное, ни грамма долива от подмены до подмены (для классики это покозатель!). Каждую подмену поднимаю клапанную крышку (для регулировки клапанов) чистота безупречная, будто бы вымыли керасином. Ранее заливал Лукойл (полусинтетику), так под клапанной крышкой все было в черном налете.
Комментариев нет