Отзывы о радар-детекторе Whistler PRO-68SE

Отзывы о радар-детекторе Whistler PRO-68SE

Описание радар-детектора:

диапазоны: X (Instant-On), K (POP), Ka (POP), Laser 360°, VG-2, SWS, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: тоновая

Радар-детектор можно купить по цене: 83 у.е. – 149 у.е.

Отзыв владельца авто:

Юзаю более одного года и никогда не пожалел о его покупке. На трассе (режим H) выручал не раз, так, что всегда успевал скинуть скорость. В городке (режим C) несколько раз предупреждал о контроле, но в главном даёт неверные сигналы. Очень приглянулся набор – доп.кабель питания, коврик…

Отзыв владельца авто:

Окупил себя уже пару раз – очень достойная модель. Неверные срабатывания естественно есть,- (заправки, накрученные дорогущие машины и остальные источники излучения).Брал в 2009 г. за 140 уе новым на Украине (у нас тогда стоили от 220).Поменять сейчас не собираюсь т.к отрабатывает на все 100%. Господа не забываем про атермальные лобовые стекла(на французах очень нередко употребляются), через которые Ваш сенсор ничего не выудит, и молвят,что много подделок- лично мой изготовлен аж на Филлипинах)) . В комплекте был коврик, держатель,два сетевых провода(один от прикуривателя, 2-ой длиннющий – для так сказать проф инсталяции.

Отзыв владельца авто:

Никогда не выручил. Дальность никакая. Просто констатирует, что на данный момент платить будешь, если первым едешь. Много излишних срабатываний – притупляет внимательность. Направьте внимание на другие модели.

Отзыв владельца авто:

Согласен фактически со всеми, кто выше высказался по данному аксессуару, но есть одно, но – 3 раза не просигналил на "фен" – радар милиции узкий таковой в поперечнике, как фен. Ни на режиме "траса", ни "сити" 1, ни "сити" 2. Все разы выручило то, что ехал с превышением менее 10 км/ч, пронесло, короче, только осадок остался, в особенности после третьего раза, когда на трассе меня в упор "феном" ГАИ расстреливал, а я то на него, то на радар-молчит гад! Сотрудник мне так пальцем помахал недвусмысленно и все, не тормознул…)))))) А в других случаях отрабатывает стопроцентно, хотя время от времени мало излишнего сигналит, но это мелочи.

Отзыв владельца авто:

Радар мне подарили на денек рождения друзья, в принципе, нужды в нём фактически не было. Ранее воспользовался радаром конторы Star, но на современные радары он реагирует слабо и уже год пылился в багажнике. Вистлер сходу приглянулся дизайном (это, естественно, последняя вещь в радаре, на которую следует направить внимание, но всё же) решил пару недель покатать с радаром. Что сходу понравилось, это, естественно, еще более высочайшая дальность, чем у Стара, на трассе все радары ловит приблизительно за 1-1.5 км, времени скинуть скорость хватает. Помех на трассе очень не достаточно, в городке ситуация, естественно, похуже, больше помех и неверных срабатываний, но свои функции радар и в городке выполнят на отлично, несколько раз выручал.
В конечном итоге мне радар очень приглянулся, работает отлично, радары лицезреет издалека, а не в упор, как мой старенькый стар.

Отзыв владельца авто:

Прекрасный радар, пользуюсь приблизительно год. В городке, естественно, много неверных срабатываний (но это у хоть какого радара ценой до 300 у.е. так) а на трассе просто притча, луч ловит примрно за 1-2 км до источника, хватает, чтоб успеть скинуть скорость. До этой модели были у меня Star 2011 и Star 2041, whistler, естественно, просто вне конкуренции.

Отзыв владельца авто:

Длительно выбирал, какой, и выбор тормознул на данной модели. Аксессуар привезли из США в сентябре прошедшего, по сей день повсевременно не перестает веселить. Нередко катаюсь с Минска на Гомель, стоящих гайцов лицезреет издалека, НО по этой трассе около 3-х раз бывают неверные срабатывания. были моменты, когда стреляли с идущей навстречу машины – выручал, последний раз около Бобруйска не выручил, стреляли с встречной машины, подгорку и + дорога пустая была (как навождение какое) 🙁 он сработал, но не успел скинуть. В Минске неверных срабатываний в режиме "Н" ооочень много и в определенных местах, ставлю чего-нибудть из "Сити" в этих случаях. Если стекло с ИК-защитой, то бесполезен.
Свои средства отработает.

Отзыв владельца авто:

Прочел на веб-сайтах кучу отзывов, сравнений и решил брать эту модель. Ранее воспользовался древнем 2976с лет 5.
68 се достаточно большой, на присоске кажется, что вот-вот отвалится. Из заявленых черт – не сохраняется функция регулировки яркости монитора при выключении. Если торпеда длинноватая – напрягает вечерами тянуться всякий раз яркость уменьшать.

С опциями придется повозится, так как рекомендуемые для РБ все равно выдают много помех в больших городках (в Витебске в р-не пл.Победы просто с разума сходит, что в режиме сити, что в сити 1 либо 2). При этом в одном и том же месте временами выскакивают то К то Х сигналы.
Езжу в конечном итоге на хайвей с включенным фильтром 1, не так напрягает.
Кто редко стремительно ездит – берите что-нить подешевле, кто намного превосходит – что-нить подороже и лучше.
Эта модель для тех, кто в главном ездит с маленьким превышением и нужно моральное успокоение, что если что – предупредит меня РД!

Отзыв владельца авто:

Издавна желал радар-детектор. Супруга подарила на денек рождение. Очень хорошая модель. Хотя он позиционируется как более экономная версия по сопоставлению с другими моделями вистлера работает отлично. В городке находятся неверные срабатывания, зато на трассе еще никогда не подвел. Все посты, встречающиеся по дороге, обозначил. Хорошая дальность, дважды основательно выручил кошелек (в этих случаях встречка просто не проморгнула фонарями). Оба эти раза нашел посты с фенами километра за 1,5-2, так что оба раза впору успел сбросить. Но снова же не стоит полагаться лишь на него. Если по трассе нет машин и стрелять будут в "лоб" здесь уж извините, сами повинны. Индикация просто читается, есть регулировка громкости, городские фильтры, достаточная дальность. Заморочек с обнаружением пока не было.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top