Отзывы о автомобиле KIA Rio Sedan (2011)

Отзывы о автомобиле KIA Rio Sedan (2011)

Краткая характеристика авто:

Бюджетный седан малого класса, выпускающийся в России с 2011 года. Автомобиль имеет привлекательный дизайн и технически мало чем отличается от Hyundai Accent. Но назвать эти машины «близнецами» все же нельзя — у Kia более интересный салон, выполненный…
Приблизительная цена покупки авто:

Отзыв владельца авто:

Автомобиль, 1,6 л/ 123 л.с, комплектация LUXЕ, 5-мкпп, купил в мае 2014. Захотелось поездить на машине из салона, проехал 8800 км…
Приятная машина, задумывался что сзади будет места не достаточно, но помещается 2 взрослых средних размеров+детское кресло с ребенком. Сиденье водителя без особенных приреканий, доехал из Минска до Москвы – спина не болела. На огромных скоростях (120-140 км) управление усугубляется, ощущается парусность машины. Расход не соответствует паспортному, для такового расхода бензобак маловат, хотелось бы л. 60, чтоб пореже на АЗС заезжать. В остальном все ок + хорошая наружность

Отзыв владельца авто:

Брал в январе 2014 года. Наездил пока 9000. Ранее были гольф, зафира.
Выбор стоял меж: хендай ацент, фольксваген поло, шкода фабия, джили, рено сандеро степвэй. Рено отлетело из-за отзывов и после тестдрайва – малая, воняющая, страшная сборка, отсутствие удобства. Джили рассматривал больше из-за энтузиазма, но она снова же отпала, из-за отсутствия оцинковки (только грунтовка), какого-нибудь удобства (не сидения, а табуретки), свойства салона, ну и все же джили, хотя ходовые без замечаний. Фабия приглянулась качество сборки – без приреканий, пластик тоже по ощущениям высококачественный. Но как досадно бы это не звучало мощность в базисной комплектации грустна, ну и стоимость как-то высоковата, снова же места мало.
По мне оставались 3 претендента – рио, поло автомобиль и акцент.
Малость про поло и почему не взял его. Зрительно его строгость мне нравится, хотя чуток дает устаревшим дизайном. Оговорюсь – глядеть поло пошел после теста киа и хендай, т.е. в конце. Что касается снутри – тут мне тоже понравилось, хоть и с некими но: обзор очевидно похуже чем у рио, ощущается строгость во всем (снова же современностью не пахнет), я упирался в потолок, хотя в том же акценте такового не было, жесткие сидения и поболее того неловкие, но лучше чем в джили. Сборка вроде хорошая. Металл, если кто не в курсе (исходя из неких отзывов) тот же что и на рио и акцента – тот же русский метал с той же оцинковкой. После тестдрайва я выпал в осадок. Шум самый звучный из всех авто! Мотор ревет как обезумевший, а мощности при посадке еще 2 пассажиров хватало еле еле. После снова же сопоставления комплектаций и черт с рио, выбор был очевиден. И очередной момент, если молвят – ну так это ж фольксваген – это эпик… люд живет какими-то иллюзиями…
На самом деле ацент и рио идентичны, те же взаимозаменяемые детали и т.п. Но здесь вопрос больше по мне наружности и мне рио больше приглянулась.

По поводу авто:
Мягенькая и вправду комфортабельная езда (довольно посидеть в ней на любом сидение – спина не болит и нет вялости от долговременной дороги), маневренность и обзор на уровне.
Движок так тихо работает, что другой раз кажется, что он заглушен, а если проезжаешь за кем-то не многие даже оборачиваются, потому что не слышат и только позже удивленно поворачиваются.
Невзирая на отзывы подвеска мне приглянулась – в меру жесткая.
Снаружи машина смотрится современно без каких-то замечаний. Снутри как и в аценте есть стиль и современность.
Мощности хватает с лихвой, хотя движок 1,4. Если высадить 4 человек уже ощущается, что машина тянет с надрывом, так что с картохой поаккуратней! Багажник кстати емкий.
Сборка высококачественная, без претензий, хоть и пластик дешевенький.
Тормоза совершенно отрабатывают – испытано не раз! тьфу тьфу
Сейчас о недочетах:
Расход. Он великоват для такового авто (объем 1,4) – по городку у меня выходит 8,5л, с кондеем – 9,5л. И это очевидно числа не по паспорту. По трассе вроде все нормально, выходит без кондея – 5,6л. У многих, как я почитал по отзывам, дела обстоят еще ужаснее – по городку до 11 доходит. На аценте тоже самое. Так что не знаю как это принимать.
Звукоизоляция арок. Единственное, что мешает комфорту. если въехать в грязь а позже на трассу будешь слышать, как кусочки грязищи бьются о подкрылки. Но как верно произнес один человек, если сделать звукоизоляцию днища и арок за 600-700у.е. – это уже по ощущениям будет другой класс.
Акустика так для себя. На кое-чем ну и удешевили. Если вы меломан – поменять совершенно точно.

Вообщем по мне это авто подойдет больше для молодежи. Посреди "одноклассников" по мне самый выигрышный. По поводу цены на вторичке – падение что на поло, что на рио однообразное, довольно поглядеть на русский рынок. Снова же качество у всех авто этого класса на данный момент сравнялось. Но здесь уж каждый пускай сам выбирает – благо выбор есть.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top