Отзывы о автомобиле Mazda 6 Sedan (2012)

Отзывы о автомобиле Mazda 6 Sedan (2012)

Краткая характеристика авто:

Седан среднего (D) класса Mazda6 третьего поколения дебютировал на рынке чуть раньше универсала — в 2012-м году. Автомобиль получил дизайн в стиле Kodo и лишился кузова лифтбэк, который был доступен у предшественников. Седан стал выглядеть более «агрессивно» и представительно.
У нас на рынке эта модель продается с 2- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (165 и 192 л. с.) и двумя типами КП: 6-ступенчатая автоматическая и «механика» с таким же количеством ступеней. Конкурентами «шестерки» выступают Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo и другие седаны D-класса.
Приблизительная цена покупки авто:  от 899 000 до 1 205 000 руб.

Отзыв владельца авто:

Одинадцать месяцев, 20 6 тыщ км пути и неограниченное количество положительных чувств с момента покупки машины.

1-ый вопрос, который задают – “сколько ест?”. Полный учёт расходов указывает – в городке, при активном стиле езды уходит около 11 л. на сотку, при аккуратной езде 9 л., в сильные мороза – до 12 л., на трассе на круизе с соблюдением высокоскоростного режима – 5.9 л (100 км-ч) и 6.2 (110 км-ч) – проверяю от полного бака до полного бака. За всё время машина скушала чуток больше 2-ух тонн 95-го бензина. Если усреднять, то выходит около 10 л. на сотку на весь период эксплуатации, но ещё раз подчеркну – в городке расход очень очень отличается от расхода на трассе. Атмосферник 2.5 литра на трассе проявляет чудеса экономичности, при всем этом нет никакого дискомфорта при обгонах, в динамике езды, в припасе мощности.

2-ой вопрос – “как очень шумит в салоне?”. Шумит, но не очень, всё находится в зависимости от того, на какой машине вы ранее ездили и к чему были привычны. Мне с седанами люкс-классов ассоциировать не доводилось, а вот с “одноклассниками” и машинами классом ниже – вышло – до сотки км-ч звукоизоляция работает отлично, но на более больших скоростях, естественно, звук музыки приходится делать немножечко погромче. Кто-то рекомендует сделать “шумку”, рекомендую это делать только для арок, а разрешать нашим народным умельцам вскрывать заводскую обшивку дверей – ни при каких обстоятельствах! Ранее точно так же не соберут никогда в жизни.

3-ий вопрос – “заржавевает стремительно?” После покупки сделал полную противокоррозийную обработку, зимой очищал от грязищи и соли кузов, мойками в ледяной период не увлекался, на первом ТО никаких следов и заморочек не нашли (надеюсь, что и на следующие годы эксплуатации таких заморочек не будет).

Лакокрасочное тонкое, много микросколов, микротрещин появилось после зимней эксплуатации. Пластик снутри салона очень высококачественный. Но если садиться в салон, задевая обувью обшивку дверей, то получите набор царапин и потёртостей. Посещение неплохой автомойки и обработка поверхностей приводят внешний облик салона и кузова к состоянию “только-только из салона”. Раз за месяц можно и побаловать себя и свою машину таким “вылизыванием”.

Резиновые уплотнители на дверцах безотступно рекомендую обрабатывать силиконовой смазкой, причём часто и аккуратненько – прилипают в жару и прекрасно отрываются от собственных фиксаторов.

Остро не хватает огромных кармашков на дверцах. Там есть только мелкие карманы для емкостей 1-1.5 л.
Бардачок сносный по размерам.

Багажник в меру ёмкий (правда, после универсала он смотрится как велосипедная сумочка). Горный велик можно утрамбовать в одном экземпляре при сложенных задних сидениях и снятом колесе велика. Картошки много не возил, туши кабанов тоже не доводилось упаковывать 🙂 Но большая термобочка, туристическое снаряжение и несколько тючков с вещами в багажник можно уложить полностью комфортабельно.

Маневренность на высшем уровне. Регулировки руля и сидений удовлетворят и маленького и большого автолюбителей. Сидения комфортабельные, с приятной боковой поддержкой. Сзади возить только 2-ух пассажиров, третьему будет откровенно неуютно на центральной откидывающейся подушке. Зато остальным – очень вольготно и много места.

Климат-контроль работает потрясающе в всякую погоду и в всякую температуру. Претензий нет вообщем. Обогрев зеркал, заднего стекла работают отлично, в дождливую погоду стёкла осушаются очень стремительно. Омыватель лобового стекла работает без заморочек, главное не скупиться на неплохую зимнюю омывайку в мороза, а летом не лить воду заместо обычной летней воды. Щётки дворников ещё не менял, работают точно так же отлично, как в момент покупки. Омыватель фар – зверская вещь, фары очищает роскошно, главное не пугать рядом идущих пешеходов и встречный транспорт 2-мя гейзерами 🙂

Про эту машину можно писать нескончаемо длительно, причём только положительные моменты. Честь и хвала японским инженерам и дизайнерам, которые в очередной раз смогли повеселить собственных поклонников очередной успешной моделью.

PS: очень длительно выбирался цвет кузова. Red soul был только под заказ и по очереди, обеспеченный белоснежный цвет с тонированными стёклами просит регулярнейшего ухода за внешним обликом, чёрный цвет приелся на дорогах. А вот цвет “графит” оказался очень удачным выбором во всем 🙂

PPS: адаптивная оптика-ксенон – это ценнейшая вещь в плане безопасности ваших поездок.

Отзыв владельца авто:

Являюсь владельцем данной модели! Ранее были мазда 323, мазда mx – 3, nissan primera 2005, тоета rav 4 2006,бмв 320, мазда 3 2005, мазда 3 2012. Так что ассоциировать есть с чем! Данный авто просто огнь!!! В особенности в красноватом либо белоснежном выполнении! ( у меня белоснежная) устраивает фактически во всем, кроме звукоизоляции арок- а так полнеценный авто бизнес класса ( чем- то напомнил бмв 7 2008 года – несколько раз ездил) ах да – всем советую брать наивысшую комплектацию с кожей, т. К. Сидухи повсевременно в каких-либо катышках, которые тяжело убрать! Пробег 6000 км – пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается!!! Советую затянуть капот, пароги и ручки дверей в пленку и поставить парктроники , т.К. Машинка большая!

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top