Отзывы о автомобиле Opel Astra Hatchback (2012)

Отзывы о автомобиле Opel Astra Hatchback (2012)

Краткая характеристика авто:

Компактный хетчбэк малого-среднего класса, построенный на платформе концерна General Motors Delta II. Дизайн Astra J положил начало новому корпоративному стилю Opel, который позже распространился на другие модели. Выпускается автомобиль с 2009 года, но в 2012-м произошел небольшой рестайлинг модели.
На Astra устанавливаются 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы, мощностью от 120 до 180 л. с. В качестве трансмиссии выступает 6-МКП, 5-МКП, либо 6-АКП. Привод – только передний. Конкурирует Astra c Volkswagen Golf, Kia cee’d, Mazda3, Ford Focus и др.
Приблизительная цена покупки авто: от 599 900 до 959 900 руб.

Отзыв владельца авто:

Владею Astra 1.6 T, 180 л.с 2010 г.в. сборка Наша родина (Питер) комплектация наибольшая Cosmo
Проехал 6500 км. За этот период времени уже все пощупал, попробовал и разобрался.
Плюсы: -дизайн авто очень прекрасен (я думаю с этим многие согласятся)
– 180 л.с. более чем довольно (машина едет)
– турбина тянет с низов и это отлично))
– интерьер тоже очень прекрасен (относительно соперников на голову выше, до того момента как до него дотронулся)
– маневренность мне нравится, не накреняет, да и не такая жесткая как в предшествующей астре.
Минусы (здесь начинается самое увлекательное))
– Коробка автомат адаптивная и с автонетралью – просто убожество ужаснее наверняка только бот старенького поколения, тупой (задумчивый и полностью не понимающий что от него желают)
– пластик в салоне поскрипывает, основной пластик мягенький и дорогой но ручки, потолок, маленькие части, козырек спидометра просто изготовлен из самого скрипучего материала, плюс прибавить РФ сборку и это просто жесть.
– много детских заболеваний (повсевременно текут трубки остывания Коробка автомат, у большинства, суппорта барабанят, стойки выходят из строя, и много всяких мелочей.
– расход большой если еле ездить по трассе и кольку то 9 л., если чисто город и притапливать то все 16-17 л может быть просто))
– комбинированный салон кожа+ткань, ткань хороша но кожа оказалась кожзамом.
– навигация без Белорусских карт.

В принципе машиной управлять нравится, много вкусностей типо умной оптики с доворотом и полной
автоматической жизнью (приреканий нет), подогрев руля, сидений, лобового. просторный салон, один из наибольших в секторе по моему, сзади места не достаточно.
Как по мне средств собственных не стоит, в особенности новый.

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top