Компактный хетчбэк малого-среднего класса, построенный на платформе концерна General Motors Delta II. Дизайн Astra J положил начало новому корпоративному стилю Opel, который позже распространился на другие модели. Выпускается автомобиль с 2009 года, но в 2012-м произошел небольшой рестайлинг модели.
На Astra устанавливаются 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы, мощностью от 120 до 180 л. с. В качестве трансмиссии выступает 6-МКП, 5-МКП, либо 6-АКП. Привод – только передний. Конкурирует Astra c Volkswagen Golf, Kia cee’d, Mazda3, Ford Focus и др.
Приблизительная цена покупки авто: от 599 900 до 959 900 руб.
Владею Astra 1.6 T, 180 л.с 2010 г.в. сборка Наша родина (Питер) комплектация наибольшая Cosmo
Проехал 6500 км. За этот период времени уже все пощупал, попробовал и разобрался.
Плюсы: -дизайн авто очень прекрасен (я думаю с этим многие согласятся)
– 180 л.с. более чем довольно (машина едет)
– турбина тянет с низов и это отлично))
– интерьер тоже очень прекрасен (относительно соперников на голову выше, до того момента как до него дотронулся)
– маневренность мне нравится, не накреняет, да и не такая жесткая как в предшествующей астре.
Минусы (здесь начинается самое увлекательное))
– Коробка автомат адаптивная и с автонетралью – просто убожество ужаснее наверняка только бот старенького поколения, тупой (задумчивый и полностью не понимающий что от него желают)
– пластик в салоне поскрипывает, основной пластик мягенький и дорогой но ручки, потолок, маленькие части, козырек спидометра просто изготовлен из самого скрипучего материала, плюс прибавить РФ сборку и это просто жесть.
– много детских заболеваний (повсевременно текут трубки остывания Коробка автомат, у большинства, суппорта барабанят, стойки выходят из строя, и много всяких мелочей.
– расход большой если еле ездить по трассе и кольку то 9 л., если чисто город и притапливать то все 16-17 л может быть просто))
– комбинированный салон кожа+ткань, ткань хороша но кожа оказалась кожзамом.
– навигация без Белорусских карт.
В принципе машиной управлять нравится, много вкусностей типо умной оптики с доворотом и полной
автоматической жизнью (приреканий нет), подогрев руля, сидений, лобового. просторный салон, один из наибольших в секторе по моему, сзади места не достаточно.
Как по мне средств собственных не стоит, в особенности новый.
Комментариев нет