Отзывы о автомобиле Subaru XV SUV (2011)

Отзывы о автомобиле Subaru XV SUV (2011)

Краткая характеристика авто:

Самый компактный кроссовер Subaru выпускается с 2011 года. Позиционируется XV как отдельная модель, но она, по сути, сменила на конвейере Subaru Impreza XV (хетчбэк повышенной проходимости). В основе SUV лежит платформа четвертого поколения Impreza c полным приводом двумя типами двигателей. Базовым мотором служит 1,6-литровая «четверка», мощностью 114 л. с. Есть еще версия с 2-литровым «оппозитником», развивающим 150 л. с.
Subaru XV можно заказать с 5-ступенчато «механикой», либо вариатором. В базовом оснащении автомобиль оборудован полным приводом. Конкурирует XV c полноприводными кроссоверами Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и др.
Приблизительная цена покупки авто: от 1 009 000 до 1 366 000 руб.

Отзыв владельца авто:

Находили малогабаритный кроссовер (SUV) и, в конце концов, отыскали. Брали имеено 2.0 версию, в ней уже есть рейлинги и круиз-контроль. хотя на 1.6 тоже можно расслабленно установить рейлинги, но другого типа. + CVT, как кандидатура автомату.
Если кратко обрисовать Субару XV — это всепроходимый японский хэтчбек со спортивным нравом. Снутри, по месту, он конкретно хэтчбек — если сходу это осознавать, то не будет заморочек и ожиданий, как для огромного внедорожника.
Из минусов — жёсткая подвеска (спорт, здесь спорно), небольшой багажник. Само место сзади, сложив сидения, огромное. Если передвинуть кресла вперёд — влезет длина 180см. Но дверной проём багажника маловат: Приблизительно 68×100см. Вообщем вопрос багажника здесь обычно решается установкой бокса сверху (как раз здесь рейлинги и необходимы) и там же креплениями велосипедов. Задние сиденья очень комфортабельные, но только для двоих. 3-ий сядет, но есть перегородка.
Ну а плюсов намного больше. Тот же самый минус, жёсткая подвеска, преобразуется в сказку на скорости 50км и выше. Она «проглатывает» все выпуклости. На просёлочной дороге это сходу приметно. Полный привод (реальный!) вправду придаёт убежденности на дороге. Это просто почувствовать, когда едешь в ручном режиме управления (лепестки) — машина вгрызается в дорогу. Зимой обещают полный контроль с неплохой резиной. Мощности хватает с лихвой и для уверенного обгона (лепестки либо 2 стремительных нажатия на педаль — high kick) и для старта на светофорах 🙂 Эти 2 фактора делают поездку за рулём очень приятной. Я понимаю фанатов Subaru. Низкое для такового класса потребление 95-го: 7 л. на 110км по трассе и 9-9.5 в городке. На CVT поначалу смотрел косо, а оказалось, он совершенно не ужаснее автомата. Переключений нет, живенький. К тому же ещё приспосабливается под стиль водителя. Ну и фаршик снутри: круиз, управление на руле, usb, звучная связть, особенная дружба с iPhone. К этому всему стремительно привыкаешь. Ну и одно из самых основных — японская сборка. Клиренс — это добросовестные 22см — хватит для всего. Ну и наибольшая допустимая масса — 1950кг — приз для эконом 🙂

Комментариев нет

Ваш комментарий





Top