Бюджетная модель седана малого класса, которая выпускается в Калуге специально для рынка стран Таможенного союза. Данное авто дебютировало в конце 2010 года, но сами поставки начались только в 2011-м. Не глядя на очевидные для всех сходства с европейским хетчбэком, внешний вид седана разрабатывался отдельно. Polo Sedan (Typ 6R) является одним из первых бюджетных седанов, которые получили большую популярность на нашем рынке.
Volkswagen Polo Sedan можно купить с двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями (105 и 85 л. с.). Клиенты могут выбрать механическую КП, либо автоматическую коробку передач. Среди основных достоинств данной модели можно выделить удачный и в тоже время очень сбалансированный дизайн, который долгое время не будет надоедать. Конкурентов у Volkswagen Polo Sedan (2010) сейчас достаточно много – это Kia Rio, Hyundai Accent, Citroen C-Elysse, Peugeot 301, Skoda Rapid, Nissan Almera и многие другие.
Приблизительная цена покупки авто: от 469 900 до 679 000 руб.
Взяли 3 месяца ранее в салоне в Уручье. Comfort line 1.6 mt . Неплохой домашний автомобиль( ездит супруга ) ,хороший расход,большой багажник , приятный салон,все нужное в этой комплектации есть. Шумновавато в салоне , но это и не бизнес класс.4500 уже отъездили,пока тьфу-тьфу… Поглядим что покажет 1-ое ТО. Достойный автомобиль за достаточно умеренную стоимость
Брал в марте 2013г в салоне. Выбирал меж Фольксваген Polo Sedan и Хэндэ Accent (Рено Sandero Stepway даже не рассматривал, т.к. прокатившись с другом на его новой машинке, меня чуть ли не вырвало от аромата пластмассы, и 2-ое – она же малая, как Ока). Polo выйграл по нескольким аспектам: 1) это Фольксваген (думаю, что стоимость через 10 лет на Акцент упадёт еще больше); 2) задним пассажирам не надо подпирать потолок головами, как в Акценте; 3) лакокрасочное покрытие и толщина металла в Поло лучше; 4) на Акценте конструктивно некорректные задние рессоры (Хундай их пару раз менял, но это не посодействовало), из-за чего падает комфорт управления авто.
Взял в нагой комплектации Trend 2013г.в. за 15100$.
Ранее у меня была Опель Зафира 2005г.в. 2,2Dti Элеганс. Потому ассоциировать буду с ней.
Сходу, что замечаешь сев в салон авто – это дешёвые материалы. Пластик твёртый, при движении неясно откуда скрипит из различных мест. Кстати, как писал предшествующий создатель, у меня такая же неудача с крышкой левой ручки двери (один зубчик заломали при сборке). При звучной музыке, вибрации динамиков входят в резонанс с пластиком дверей и начинается скрежет пластика под музыку. Сразу не пылает ближний и далекий свет, такое чувство что пылает 40% освещения Зафиры. В салоне тоже мрачно, ящик для перчаток без подсветки. Зеркала без обогрева зимой оледеневают. После первой зимы под нижней задней опорой нашел вспучивание краски в месте сварки. По гарантии меняли подушку коробки. При скорости выше 120 км/ч машина теряет маневренность. Радио ловит исключительно в городке(хотя этаже магнитола в Зафире ловила всюду).
Но есть и плюсы: машина новенькая; маленький расход горючего 5 л. 95-го по трассе при скорости 90км/ч(хотя может есть и 3,8л, если ехать 50 км/ч), по городку 7л; относительно высочайшая подвеска; легкий поворот руля на высочайшей скорости.
Через год пересел на Kia Ceed SW 2014г.в. в комплектации выше средней(неплохой пластик, отделка тканью дверей, руль и ручной тормоз в неплохой экокоже, не плохая акустика, голосовое управление магнитолой + подключение телефона(разговор через динамики), обогрев руля, сидений, зеркал есть кондей, электропривод зеркал, всех форточек с водительского места, локотник(как мне его не хватало), одновременный свет близкого и далекого + противотуманные фары и дополнительная лампочка при повороте руля подсвечивает часть дороги, куда поворачиваешь(вообщем супер), в салоне 5 лампочек подсветки, 2 прикуривателя + 1 сзади в багажнике, мягенькая подвеска, тихая работа мотора(хотя он сильнее, чем в Поло), широкий салон, есть очечник, автоматическое запирание дверей при скорости более 20км/ч(полезно, если у вас мелкие детки, которые обожают открывать двери на ходу, они их просто не откроют), и др.) за 20500$ брал в Брянске. Небо и земля. Есть смысл подкопить 5к$.
Брал в 2013 году в салоне на Машиностроителей в комплектации комфорт, 2013 г.в. О салоне приятные воспоминания, не считая того что я брал в конце августа, а с 1 сентября машина 2012 г.в. стоила бы на 1000 $ дешевле. Хорошая машина за свои средства. Выбирал меж Kia Rio, Хэндэ Accent и Рено Sandero Steapway. Корейцев было длительно ожидать(около полугода) + фольксваген показался мне более надежным (время покажет:)), а рено не приглянулся по салону (привет из 90-х). Пусть все они собраны в Рф, но эта хотя бы спроектирована германским концерном. После покупки обращался в сервисный центр только 1 раз – был вопрос по сборке. На обшивке дверной ручки водительской двери выпирает накладка. Ее поменяли, но забирал вечерком и не увидел схожий недостаток, но снизу(видимо мастера такие же как и на заводе:)). Скоро 1-ое ТО – покажу ее снова. 1-ое ТО – 175$. А так никаких заморочек, масло не ест, опора мотора (молвят это болезнь) в порядке. Пробег 14500.
Расход горючего в смешанном цикле 7 – 8 л., по трассе 6,5. Динамика разгона для такового класса очень солидная, но “драйва” не получишь. На больших оборотах приятный звук мотора. Звукоизоляция слабовата, как у всех экономных машин. На огромных ямах малость скрипит жесткий пластик дверных панелей. Зимой веселит обогрев сидений и зеркал с форсунками. Если будете брать SD карту на 32 Гб – берите SDHC, самую ординарную: Ultra Speed не читает.
В целом хорошая машина за свои средства, малость дороже одноклассников, но VAG всегда был дороже.
Комментариев нет